18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Похороны искусства в кампейне новой коллекции ZDDZ

Бренд ZDDZ, который основала Даша Сельянова из Петербурга, запустила совместную коллекцию с Кайлом Кастро (Legtorn), 19-летним художником из Нью-Йорка. Дизайнер познакомилась с ним на улице, когда тот продавал свои картины с надписями «Art is Dead» за тридцать долларов. Знакомство переросло в капсулу с футболками, майками, бомберами, рюкзаками, юбками и худи: все вещи украшают принты художника и надписи в духе «Until the money kills you», «Ghetto expirience limited resources» и «Funeral Service».

Тема похорон искусства стала центральной и для рекламной кампании бренда, который снял фотограф Эрик Панов. Все вещи уже доступны в онлайн-магазине бренда: футболки и майки можно купить от 45$, мини-юбки — за 90$, а бомбер — за 290$. 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)