3 ноября в продажу поступит новая коллаборация H&M — на этот раз с французским домом Kenzo. Мы составили подробный гид по вещам долгожданной коллекции, достойным внимания и капиталовложения.
Что покупать из женской линейки?
Цветные мохеровые шубы с раскраской зебры, тренчкоты с сафари принтом, фолк-платья, кожаные дубленки с нежно-розовым мехом внутри и широкие кюлоты в маках. Из базовых вещей Умберто Леон и Кэрол Лим выпустили разве что рубашки с оборками и легинсы, но и их дизайнеры украсили психоделическими принтами. Пусть это не будет помехой: если вы уже видели лукбук долгожданной коллекции, то знаете, что по заветам Kenzo, принтов в одном луке должно быть как минимум три.
Что покупать из мужской линейки?
Принты мужских вещей не отличаются от женских — все те же пассажи в сторону творчества Кензо Такады и знаковые символы модного дома: тигры, пчелиные соты и сафари-орнаменты. Все это разместилось на олимпийках, бомберах из мохера, куртках, комбинезонах и джинсах. Рубашки кажутся базовыми на первый взгляд: их изнаночная сторона будет украшена цветными фигурами.
Что покупать из обуви?
Дизайнеры Kenzo подготовили всего три модели, зато каких: универсальные ботинки-челси (мужчинам — с зеленой подошвой, женщинам — с оранжевой), тряпочные вьетнамки и — хит наших вишлистов! — розовые ботильоны-носки в анималистичной раскраске.
Что покупать из аксессуаров?
В линейке аксессуаров дизайнеры разгулялись вдоволь — и даже повторили подиумные хиты: например, сафари-сумки на плечо (которые можно носить по две одновременно), имитирующие бумажный пакет кожаные шоперы с логотипом, большие пластмассовые кольца и браслеты, а также крутые носки, мотоциклетные длинные перчатки с розовыми надписями и кепки с гигантским бантом. Как носить все это, чтобы не превратиться в психоделических зебр, подробно показано в лукбуке.
Комментарии (0)