Сразу две хорошие от французского бренда Jacquemus: во-первых, сегодня молодой дизайнер Симон Порт Жакмю представил рекламную кампанию сезона, которая оказалась самой жизнерадостной из всех, что мы уже видели этим летом. А во-вторых, вещи марки приехали в Петербург. Байеры Au Pont Rouge закупили бадлоны Арлекино, платья из лоскутов, много рубашек с оголенными плечами, мини-юбки с крупными оборками и пальто халатного кроя. Цены — от 14 000 рублей за лонгслив до 70 000 за верхнюю одежду.
Представитель молодой волны французской моды Симон Порт Жакмю основал свою марку в 2010 году: «Моя мама умерла, и я решил, что больше нельзя терять время и нужно делать то, что хотел с самого детства». По словам дизайнер, маму вдохновляет его на каждую новую коллекцию: «Моя марка действительно очень личная, даже, наверное, ненормально личная». Несмотря на это, вещи Симон Порта Жакмю суперсовременны и ироничны. Еще два факта, которые нужно знать о Jacquemus: Жакмю стал финалистом конкурса молодых дизайнеров LVMH, а если вы не видели его беспечный инстаграм, то это нужно срочно исправить.
универмаг Au Pont Rouge
наб. Мойки, 73
Комментарии (0)