18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Сын Алена Делона в рекламной кампании Theory

Если в прошлом сезоне нью-йорская марка Theory сделала лицом своего кампейна Наталью Водянову, то в этом обратилась к новым лицам. В съемке Дэвида Симса, который сотрудничает с брендом уже два года, появились Бин Уолтон и Фредерике Софи (на счету второй в этом сезоне уже есть кампейны Celine и Chloe). А мужскую линейку представляет Ален-Фабен Делон, 22-летний сын актера. В коллекции — лаконичная одежда на каждый день: бадлоны, брюки совершенного кроя, жакеты, кожаные куртки и дубленки. Вещи новых дизайнеров марки — Лизы Калсон и Бена Стаббингтон — приедут и в Петербург: коллекцию закупил мультибренд DayNight. 

Следите за нашими новостями в Telegram
Места:
DayNight

Комментарии (0)