От вечеринки Dolce & Gabbana на рынке в Неаполе до спальных районов Парижа у Balenciaga, от обнаженной Беллы Хадид до группы Metallica: мы собрали самые эффектные рекламные кампании сезона осень-зима 2016 и рассказываем, кто стал их новыми героями.
1980-е годы для модного дома Moschino — золотое время. В 1987 году Франко Москино закончил работу у Джанни Версаче и основал собственную марку, ударив суперэффектными ироничными луками по аудитории: в его первых коллекциях были юбки и куртки, украшенные пластмассовыми яичницами, вечерние наряды с Микки-Маусом, платья-пакеты и шляпы-самолеты. А девизы основателя «Fuck Fashion» («к черту моду, давайте одеваться»), «Модные показы могут быть опасны для вашего здоровья» эксплуатируются до сих пор. Например, в осенне-зимней кампании бренда, для которой снялись Аня Рубик, Стелла Теннант, Анна Кливлед и Ракель Зиммерман: в придуманном Пэт Макграт макияже и с прическами Гвидо Палау модели косплеят эти самые 1980-е в объективе Стивена Майзела.
Амбассадором Chanel недавно стала Уиллоу Смит, 15-летняя дочка Уилла Смит, а ее 18-летнего брата Джейдена Смита трудоустроил Николя Гескьер. Лицом Saint Laurent в прошлом сезоне стал сын Памелы Андерсон, у Dior Homme — сын Алена Делона. Ньюкамер осени — сын Мика Джаггера из The Rolling Stones. 30-летнего Джеймса Джагера в скандинавских декорациях и в компании певицы Карен Элсон сняли Энни Лейбовиц для рекламы Moncler.
Уже третий сезон подряд лицом рекламной кампании Gucci становится модель из Петербурга Юля Павлова. В этом сезоне компанию ей в Токио составили художница и феминистка Петра Коллинз. После запоминающейся съемки с фламинго, на снимках вновь очередное буйство красок: мыльные пузыри, неоновый фургон родом из 1970-х и колоритная коллекция с котиками, розовым мехом и золотыми платьями.
Франко Паджетти — фоторепортер, который снимал конфликты в Афганистане, Косово и Ливиии. А для нового сезона Dolce & Gabbana пригласили его в Неаполь, чтобы сделать репортажные кадры на рынках и главных улицах города. Модели в вещах из осенне-зимней коллекции ненаигранно танцуют вместе с уличными музыкантами и торгуются с продавцами. Паджетти удалось ударить сразу по всем фронтам: снять самый запоминающийся кампейн сезона, достойный номинации на World Press Photo.
С назначением Джастина О’ши на роль креативного директора Brioni стилистика бренда резко изменилась. И мы говорим не только про смелую коллаборацию с Vetements, рубашки из которой уже попали в наши вишлисты, но и о новой рекламной кампании. Ее героями стали участники группы Metallica. Таким образом, новоиспеченный креативный директор в корне меняет представление об одном из самых консервативных по стилю люксовых брендов. Масло в огонь подливает и готический шрифт, который сменил классическое написание в логотипе марки.
Лицом Miu Miu стала американская актриса Аманда Сейфрид. Она отлично вписалась в образ девушки от Miu Miu: легкая, непосредственная, но вместе с тем вполне серьезная. Рекламная компания была создана в виде коллажей, на которых можно увидеть не только моделей в вещах из новой коллекции (среди которых есть и россиянка Дарья Догушека), но и мудборд Миуччи Прады, где нашлось место игре в крикет и британской архитектуре.
Проект «I ____ in #mycalvins» от Calvin Klein продолжила звездная кампания осенне-зимнего сезона. Для бренда одновременно снялись Фрэнк Оушен, Белла Хадид, Кейт Мосс, рэпер Young Thug, футболист «Реала» Джеймс Родригес и экс-арт-директор американского Vogue 75-летняя Грейс Коддингтон. В своих «кэлвинах», судя по подписям к снимкам, герои «берут, что хотят», «отвечают», «строят замки», «устрашают», «чувствуют себя любимыми» и «мурлыкают».
Съемку своей дебютной коллекции для Balenciaga Демна Гвасалия доверил британцу Марку Бортвику, специалисту по ню-фотографии, который сотрудничает с Purple, i-D, Pop и The Face. Но никакой обнаженки мы не увидели: неизвестные модели позируют в пуховиках и куртках на фоне спальных районов Парижа. «Я хотел представить вещи в нашем реальном окружении, там, где мы живем и работаем», — прокомментировал снимки Демна Гвасалия.
Съемка Givenchy проходила на улицах Бруклина под присмотром фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, стилиста Карин Ройтфельд и дизайнер бренда Рикардо Тиши. В модельном составе — 27 героев, от новых лиц до знакомых Беллы Хадид, Ирины Шейк и Мариикарлы Босконо. Наша персональная гордость — воспитанница петербургского агентства Tann Model Management, номинант премии «ТОП 50. Самые знаментые люди Петербурга» модель Вика Павлова.
Для рекламной кампании осенне-зимнего сезона Marc Jacobs собрал дримтим: Кара Делевинь (со своей возлюбленной Энни Кларк), Кортни Лав, Мэрилин Мэнсон, актриса Сиси Спейсек, перфоманс-художница Кембра Пфалер и другие. Чтобы подогреть интерес фолловеров, дизайнер порционно публиковал снимки в своем Instagram, паралелльно делясь историями знакомства с ними. Корни Лав, например, Джейкобс впервые увидел в 1994-ом году на ужине Анны Суи, а с Мэнсоном познакомился в 1999-ом и сразу влюбился в его музыку. Самым эпатажным участником съемки Дэмида Симса стал музыкант Дженезис Пи-Орридж, который сделал себе грудные импланты, чтобы больше походить на свою жену.
Текст: Никита Калюжин
Комментарии (0)