На первом этаже универмага Au Pont Rouge заработала лавка с остромодными и практичными сувенирами. Российский дизайн представляют бомберы ZDDZ, футболки и кепки Walk of Shame, платья Alena Akhmadullina и шляпы Eugenia Kim. Есть аксессуары модного дома Татьяны Парфеновой, шелковые платки Кирилла Овчинникова и арт-подарки Сергея Бондарева, который, кстати, и занимался декорированием пространства. Кроме вещей российских дизайнеров, в pop-up-store участвуют Эрмитаж и Русский музей. Благодаря им в магазине теперь продается сотня книг по современному искусству и моде. Сувенирная лавка проработает до конца августа, но, по словам представителя Au Pont Rouge, из-за большого спроса на книги универмаг продолжит сотрудничество с музеями и дальше.
Напомним, реинкарнированный торговый дом «Эсдерс и Схейфальс» с легкой руки британского дизайнера интерьеров Кристофера Дженнера, трудившегося над лондонским бутиком Diptyque, начал работу осенью прошлого года. Сейчас в бредлисте — более сотни марок, включая отечественные (ZDDZ, Gosha Rubchinskiy, Alena Akhmadullina), тяжелый люкс (Maison Margiela, Marc Jacobs, Kenzo, Marni) и молодежные (The Kooples, See by Chloe, Jil Sander Navy). Кроме этого, на втором этаже универмага работает филиал московской Cosmotheca, а на первом — кондитерская Garcon.
Au Pont Rouge
наб. Мойки, 73
Комментарии (0)