Коллаборации принимают причудливые формы. Что объединяет модные дома и французских кондитеров, производителей минеральной воды и мультфильмов? Пять самых необычных синергий нашего времени – в нашем обзоре.
VITTEL и «Кунг-Фу Панда 3»
Коллаборация, основанная на любви детей и взрослых к мультикам, не обошла стороной премиальный бренд минеральной воды VITTEL. К началу летних каникул ее производители выпустили специальную детскую линейку бутылок с персонажами «Кунг-Фу Панды 3». «Неистовая пятерка» должна вызвать у малышей больший интерес к воде — как известно, летом из-за жары и физической активности их организм теряет много влаги, а заинтересовать маленького ребенка скучной «взрослой» бутылкой бывает не так просто. Конечно, пить воду из красочной бутылочки с милыми детскому сердцу персонажами гораздо интереснее. Средняя розничная цена кобрендинговой «детской» бутылочки — 75 рублей.
Givenchy и кондитерская Fauchon
Кто сказал, что только одежда и обувь могут быть haute couture? Результатом неожиданной коллаборации модного дома Givenchy и французской кондитерской Fauchon стал декадентский эклер Very Irresistible Givenchy éclair, названный в честь одного из самых известных парфюмов модного дома. Выпущено дизайнерское лакомство было специально ко Дню Матери, который отмечается во Франции в последнее воскресенье мая, а найти его можно было только в Париже. И то всего несколько дней. За десерт от кутюр модным сладкоежкам пришлось заплатить целых 7 евро.
Ted Baker и производитель велосипедов Quella
Казалось бы, что может быть общего у модного дизайнера и производителя велосипедов? Но любовь к спорту самым неожиданным образом объединила интересы английской марки одежды Ted Baker и производителя Quella: результатом этой синергии стала линия стильных ретро-велосипедов. По словам организаторов затеи, марка Ted Baker решила таким образом помочь поколению Y приобщиться к городскому спорту, не отказывая себе в привычном стиле. Всего в линии представлено три модели разных ретро-расцветок, которые можно заказать в онлайн-магазине Quella по сей день. Любителям модного спорта придется выложить за велосипед от Ted Baker 1499 фунтов.
Emilio Pucci и Клеманс Шатель
Ещё одна неожиданная коллаборация, вдохновленная спортом. Итальянский бренд Emilio Pucci решил выпустить первую в своей истории капсульную коллекцию женских скейтбордов.Помогла модному дому с этой затеей графический дизайнер и выпускница швейцарского университета ECAL Клеманс Шатель. Визитной карточкой скейтов, как и бренда в целом, стали фирменные красочные принты. Коллекция состояла из двух моделей — Street Shape и Cruiser Shape. Доска типа Street была разработана в двух вариантах принтов: Dolce Vita Aldente и Dolce Vita Limoni — в розовом и бирюзовом исполнении. Олдскульная стилистика Cruiser включала четыре принта: Dolce Vita Gelato, Dolce Vita Scacchi, Dolce Vita Diamanti и пурпурный вариант Dolce Vita Limoni. Доски оказались выполнены из высококачественной древесины твердых пород, а дизайнерский рисунок защищен специальным покрытием, устойчивым к царапинам. Модные скейтборды можно было купить в интернет-магазине Emilio Pucci за 570 долларов.
Clarisonic и фонд Кита Харринга
Благотворительный фонд гения поп-арта Кита Харринга поддерживает некоммерческие организации, изучающие СПИД/ВИЧ и помогающие инфицированным людям. Производители бьюти-гаджетов Clarisonic решили поддержать фонд и продвинуть идеи художника, выпустив лимитированную коллекцию аппаратов с простым и узнаваемым дизайном рук самого Кита.«Я 10 лет путешествовал по миру и изучал возможности лечения одного из самых страшных заболеваний нашего времени — ВИЧ/СПИД, — прокомментировал идею коллаборации глава Clarisonic Роб Акридж. — Благодаря этому опыту я сильно изменился. Наше сотрудничество с фондом Кита Харринга имеет очень большое значение для меня и для всех нас в Clarisonic. Мы рады представлять творчество Кита и его идеи сострадания по всему миру». Приобрести аппарат со стильным поп-арт рисунком можно было и в России — их продавал официальный магазин Clarisonic за 9 990 рублей.