Конкурс «Новые имена в дизайне» мы провели в девятый раз — и с помощью читателей и экспертного совета Council of Fashion Designers of Russia нашли десять молодых брендов, на которых всем срочно нужно обратить внимание. Все они показали свои коллекции на нашем показе в рамках Mercedes-Benz Fashion Day, а жюри продолжают вручать призы. Так команда прогрессивного фотоагентства Crispy Point выбрала своего фаворита — Анастасию Докучаеву — и сняла остромодный лукбук.
Анна Прилуцкая, фотограф Разработка концепции съемки — для меня один из самых крутых моментов съемки. Это как мануал последующих действий и находок. Обычно за основу я беру три идеи, затем в команде мы проговариваем лучшие и предлагаем варианты заказчику. С Настей мы начали со встречи, посмотрели коллекцию и предыдущие съемки. Ее коллекция о характере, яркой женщине, сложных тканях и деталях, любовью к Востоку, но не прямая отсылка к нему. Хотелось создать сложные многослойные образы: так появились ковры с бесконечными узорами, а свет гарантировано создавал дополнительный слой из желтого и красного цвета» |
Ксения Дубяго, продюсер Организация съемки — это как собрать идеальный пазл. Все должно быть на своих местах и вовремя, иначе не сойдется. После встречи с Настей мы начали шерстить магазины ковров и их аренду. Но в ту же пятницу я оказалась в «Танцплощадке» и увидела семь красивых ковров в одном месте. Что касается стилиста, визажиста и парикмахера, то это всегда должны быть люди, с которыми вы разговариваете на одном языке». |
Стиль: Настя Грач
Muah: Мила Махетова
Модель: Ira Maksa (Aurora Model Management)
Пост-продакшн: Денис Богачев
Локация: «Танцплощадка»
Комментарии (0)