Для рубрики «Копипаст» мы расследуем, как дизайнеры масс-маркета цитирует подиумные хиты, и помогам сэкономить пятизначные суммы. Среди находок этой недели — короткие топы, как у MSGM, кружевно платье Self-Portrait и самые вожделенные джинсы сезона.
Мы уже рассказывали, что копирование коллекции дизайнерами масс-маркета — хороший комплимент (особенно для молодых брендов), и находили копии платьев из сетки Self-Portait, как у Дженнифер Лопес и Риз Уизерспун, у демократичных брендов. Теперь похожие наряды, только в желтом цвете, появились в H&M — и стали еще дешевле.
Блузы и топы со спущенными рукавами в летних коллекциях были всегда, но в этом году бренды пересмотрели его по-новому: Rag & Bone, например, оголяют плечи классических офисных рубашкек в полоску (этот же трюк повторили в Mango и Uterque), а вязаный вариант MSGM больше подойдет для вечеринки, чем для пляжа. Похожую версию можно заказать в интернет-магазинах.
Даже если у вас есть 90 тысяч на джинсы Vetements из переработанных «левайсов», купить их не получится: в онлайн-магазинах на них давно висит ярлык Sold Out. Выход два — обкорнать старые джинсы или купить уже готовые в Zara.
И напоследок: уже десятая за сезон копия glove-shoes, как у Celine, в масс-маркете. Из замши и в бежевом цвете, что делает туфли подходящими к любому наряду.
Комментарии (1)