Бренд из Петербурга, основанный Александрой Шмаргуненко и Надеждой Бескровной, продолжает осваивать новые границы: зимой они показали новую коллекцию в Китае, получили байерские заказы от местных ритейлеров и готовы к запуску международного онлайн-магазина. А в рамках Недели моды в Москве устроили самый запоминающийся показ, имитирующий французскую революцию, с главным плакатом «La beaute est dans là rue!» («Красота на улицах!»). Что касается самой коллекции, то и в ней много парижских цитат: фирменные юбки-пачки, которые по правилам френч-дрессинга, сочетаются с вещами из плотных тканей, платья на тонких бретельках вкупе с меховым пальто, расслабленные брючные костюмы из 1970-х и алые тренчкоты. Особого внимания заслуживает и стайлинг шоу: модели носят береты, большие серьги в виде цветов, лоферы или босоножки на широком каблуке. Показ So Number One открыла и закрыла модель из Петербурга Ника Коул, которая как раз недавно вернулась из Парижа.
Комментарии (0)