18 сентября в ДЛТ пройдет Fashion’s Night Out — традиционная шопинг-вечеринка, придуманная в Нью-Йорке. Рассказываем о новинках, коллаборациях и лимитированных коллекциях, которые нельзя будет пропустить.
Открытие корнера KATЯ DOBRЯKOVA
Вещи московского дизайнера Кати Добряковой уже продаются в ЦУМе, а теперь девушка открывает корнер в Петербурге. В программе — презентация коллекции свитшотов с оленями-денди, волками в байкерских косухах и белками в тельняшках. А еще в день FNO будут продавать лимитированную футболка с надписью «I really need new clothes but 1 euro = 80 rub», которую на московской шопинг-вечеринке раскупили за пару часов.
Футболки российских дизайнеров
Александр Терехов, Валентин Юдашкин, Vilshenko, Viva Vox и Walk of Shame к шопинг-вечеринке подготовили футболку с надписью Vogue, которую каждый из дизайнеров интерпретировал согласно концепции бренда. У Олега Овсиева появляется Мадонна в бриллиантах, а у Игоря Чапурина — короны, бокалы и доллары. Все вещи будут продаваться только один день по цене от 1500 до 5500 рублей.
Коллекция So Number One
Молодой бренд, основанный Александрой Шмаргуненко и Надеждой Бескровной, подготовил для Fashion’s Night Out лимитированную коллекцию. В ней дизайнеры экспериментируют с парчой, бархатом, перьями, шерстью и темой царской России. Все это вылилось в жилеты с эполетами из перьев, юбки-пачки из струящегося фатина шоколадного и карамельного тонов, фирменные тренчи в «царской» раскраске, платья-бюстье в стиле нью-лук и нежные комбинации. Топы будут стоить от 5000 рублей, тренчи — до 25000.
M.A.C. Haute Dogs
В корнере M.A.C. сделают макияж всем желающим, но особенно трепетно встретят любительниц собак. 18 сентября в продажу поступит лимитированная коллекция, с помощью которой можно сделать макияж в цвет окраса питомца, светлой или темной «масти».
Alaia Paris
Парфюмерная премьера самого сложного дизайнера фэшн-индустрии. Дизайнер Аззедин Алайя наряжает моделей в перфорированные ремни-корсеты и черные бандажные платья с 1980-х. Но за идеей своей первого аромата не заглянул ни в будуар, ни в игровую комнату Кристиана Грея. А отправился в тунисский дворик, где провел детство. В летние дни стены домов тут окатывали для свежести холодной водой. Такой влажный раскаленный известняк стал фундаментом Alaïa. На камне парфюмер Мари Саламань разложила розовый перец, фрезии, пионы и кожаную сумку Маленького Мука.
The Night, Frederic Malle
Марка Frederic Malle привезет в ДЛТ то, чего в России еще не было и не будет, как минимум, два месяца, — восточную новинку The Night, созданную французским парфюмером Домиником Ропьоном. В композиции глубокие ноты уда, амбры и турецкой розы. О внушительности парфюма говорит и его цена — 52100 рублей.
Новинка La Prairie
Восемнадцать лет назад швейцарцы переизобрели уходовую косметику, заменив цветочки в ее составе на икру и водоросли. С тех пор люксом зовут плотный и питательный даже на вид крем Skin Caviar. Теперь он издан в легкой текстуре и ограниченным тиражом доставлен в Петербург.
Chanel Misia
Ровно за месяц до официального старта продаж в ДЛТ можно будет купить аромат Misia, пятнадцатый в коллекции Les Exclusifs de Chanel. Новинка, кстати, привязана к геолокации: пианистка Мися Серт родилась в Царском Селе под Петербургом.
Mimosa & Cardamom, Jo Malone
Пополнение в цветочное линии британского парфюмерного дома. База — золотая мимоза и сандаловое дерево, им подыграывают свежемолотые кардамон, гелиотроп и дамасская роза.
Color Collection, Tom Ford
Решительная коллекция Tom Ford: в осенне-зимнем сезоне тон, тени и помаду бренд предлагает выбирает в одном оттенке — сливовом, персиковом, розовом или бронзовом.
Комментарии (0)