Долгожданный проект — универмаг Au Pont Rouge — полностью откроется только в октябре, но уже запустил масштабный поп-ап-стор с десятком прогрессивных брендов и онлайн-магазин.
Реинкарнированный торговый дом «Эсдерс и Схейфальс» с легкой руки британского дизайнера интерьеров Кристофера Дженнера, трудившегося над лондонским бутиком Diptyque, начал работу — и сразу с распродажи весенне-летних коллекций. Будут продавать как остромодные Simone Rocha и Marques' Almeida, победителей конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize, так и уже известных городу Alexander Wang, Dries Van Noten, No. 21, Yohji Yamamoto и Erdem. Что самое приятно, отдают все со скидками 50%.
Напомним, открытие универмага «У красного моста» было намечено еще на лето 2014 года, после дату постоянно переносили. Сегодня известно, что в конце августа в магазине начнут появляться осенне-зимние коллекции, а бренд-лист увеличится в десять раз, включив в себя прогрессивных лондонцев Nasir Mazhar и Ashley Williams, французскую неокутюрную марку Bouchra Jarrar, Comme des Garcons и Gosha Rubchinskiy. Второй этаж будет отдан под бьюти — здесь откроется филиал московского магазина эко-косметики Cosmotheca, спа-зона и кафе с легкими здоровыми блюдами. После полной реконструкции универмага компания «БТК Девелопмент» планирует задействовать семь этажей, включая крышу с панорамным рестораном.
Комментарии (0)