Концепт-стор Даши Миловидовой Nevalenki выпустил лимитированную коллекцию фестивальных брогов вместе с локальной маркой AFour, известной своим онлайн-конструктором. Итогом сотрудничества стали броги и ботинки-дерби из кожи, замши и меха пони в пяти расцветках. Каждая пара названа в честь музыкальной группы — розовые Pink Floyd, синие Blur, черные Pixies, Eggy Pop с аппликацией в виде яичницы и серебряные Metallica. Обувь будет продаваться в онлайн-магазине Nevalenki и оффлайн во «Владимирском пассаже». Стоимость — от 8800 до 11800 рублей.
Напомним, выиграть сертификат на 8000 рублей в Nevalenki Concept Store можно приняв участие в нашем стритстайл-проекте «Best Dressed в Петербурге».
Комментарии (0)