Только Джереми Скотт может замиксовать современную поп-культуру с аутфитами короля Людовика XIV — и это дизайнер доказал шоу Moschino на выставке Pitti Uomo во Флоренции. Для модного дома это был первый показ мужской коллекции в родной Италии, с тех пор как креативным директором бренда стал Джереми Скотт. «Модные показы могут быть опасны для вашего здоровья» — кажется, высказывания основателя модного дома Moschino Франко Москино оживилось 30 лет спустя.
В коллекции Джереми Скотта смешались короли и шуты. От первых моделям достались короны, оборки, богатые ручные вышивки, золото, барочный принт и розовый смокинг в духе версальской моды. От вторых — мультяшные принты на трениках и шортах, разноцветные кроссовки и костюмы, напоминающие велосипедную форму. К компании присоединился и Казанова: у свитшотов и футболок с надписью «More scores than Casanova» есть все шансы обойти по популярности Барби-принт.
Комментарии (0)