Городская марка SHLZ, дебютировавшая в прошлом году, показала лукбук коллекции весна-лето 2015. Это уже вторая коллекция бренда, основанного Катей и Сергеем Шульженко. На этот раз центральное место в мудборде заняли спецодежда и черный цвет. Дизайнеры интерпретировали модели рабочей одежды — платья-халаты ниже колена, комбинезоны, свободные брюки, куртки со стропами в отделке и светоотражающие элементы. Нашлось место и фрагментам стрит-культуры — боксерским шорта, сделанным из денима, бомберам и футболкам со светоотражателями. Коллекция будет доступна в шоу-румах с мая, а сейчас можно оформить предказаз в онлайн-магазине марки. Что самое приятное, даже после громкого дебюта SHLZ не загибают цены: комбинезон можно купить за 5 750 руб., платье-халат — за 4 950 руб., рубашки около 4 000 руб., футболки — меньше 1 000 руб.
Комментарии (0)