Джинсы достигли апогея своей актуальности — в коллекциях гармонично сосуществуют нормкор 1990-х и гламур 1970-х. Мы выбрали в магазинах самые остромодные вещи сезона — джинсы-клеш, комбинезоны и панамы из денима.
Пальто Kenzo, 57 690 рублей (Kenzo)
Специально для элегантных денимхедов дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон перекроили набившую оскомину джинсовку в оверсайз-пальто. Сочетать такое, по подиумной версии дизайнеров, нужно с полупрозрачными юбками в пол.
Stella McCartney, 45 500 рублей (ДЛТ)
Комбинезон из весенне-летней коллекции Stella McCartney отрицает свою принадлежность к рабочей одежде и уместен только на ревайвл-вечеринке Studio 54.
Mango, 3 499 рублей
Cтоит надолго забыть о подвернутых бойфрендах, только если вы не отправляетесь на торфяные болота. В весенне-летнем трендбуке их заменят джинсы-клеш, которые уже повторил каждый второй магазин масс-маркета.
Louis Vuitton, 81 500 рублей (Louis Vuitton)
Как облачиться в деним с ног до головы знают в Louis Vuitton. Начать стоит с летних ботильонов, собранных из денима в технике пэчворк.
Юбка SHLZ, 5 000 рублей (Subbota)
Молодая петербургская марка SHLZ, специализирующаяся на дениме с необработанными краями, является наглядным примером импортозамещения. Marques'Almeida, пока!
Жилет SHLZ, 5 500 рублей (Subbota)
Преимущество SHLZ перед Marques’Almeida в присутствии мужской линейки с джинсами, бомберами и жакетами из денима.
Джинсы Junya Watanabe, 48 200 рублей (Comme des Garcons)
Жакетами, жилетами и джинсами из весенней коллекции Джунья Ватанабе воскресила «боро» — японскую лоскутную технику пятнадцатого века. Тогда пэчворк из тканей оттенка индиго носили только крестьяне — а сегодня джинсовые аппликации и комбинации денима с хлопком и атласом держат уверенный баланс между авангардом и сезонным маст-хэвом.
Юбка H&M, 3 499 рублей
Витрины масс-маркета уже пестрят юбками и платьями из весенне-летней коллекции Chloe. Эксперименты на поприще семидесятых можно начинать с бюджетными копиями джинсовых макси-юбок, замшевых курток и гладиаторских сандалий.
Юбка Saint Laurent, 93 980 рублей (ДЛТ)
Еще один дизайнер, взявший курс на семидесятые, — Эди Слиман. Не зря в рекламной кампании Saint Laurent позирует певица Джони Митчелл: именно по ее фотографиям того времени нужно учиться носить расклешенные внизу юбки из денима.
Stussy, 2 500 рублей (urbanoutfitters.com)
От люксовых брендов — к стритовым. Для большего вау-эффекта носить такую панаму мужчинам полагается со строгими костюмами, а девушками — с трогательными платьями на тонких бретельках.
Zara, 2 499 рублей
Если вы, как и историки моды, считаете семидесятые эпохой дурного вкуса, то носить остромодный деним можно и по законам девяностых — с кроп-топами, маленькими косичками на голове и Nike Air Max 95.
Комментарии (0)