Для постоянной рубрики «Копипаст» «Собака.ru» продолжает искать доступные копии люксовых хитов, помогая экономить пятизначные суммы и выводя предприимчивых дизайнеров масс-маркета на чистую воду. Находки этой недели — осенне-зимняя коллекция Эди Слимана для Saint Laurent, которую масс-маркет скопировал до мелочей.
Платье Saint Laurent, 315 755 рублей; Forever 21, 1 499 рублей
«Зачем скупать коллекции Эди Слимана, если то же самое можно найти в масс-маркете за копейки?» — так говорили еще про прошлогоднюю коллекцию Saint Laurent, однако продажи оказались весьма успешными. Так что не сомневайтесь, что незамысловатое блестящее мини-платье найдет своего покупателя. А те, кто не готов отдавать кровью нажитые деньги за наряд девочки-подростка, всегда найдут такое же в масс-маркете.
Saint Laurent, 120 000 рублей; Mango, 3 299 рублей
Блюститель лондонской и калифорнийской рок-стилистики креативный директор Saint Laurent Эди Слиман уже два года делает для французского модного дома нарочито «демократичную» одежду. Речь только идет о внешнем виде — платье со звездочками скорее всего будет напоминать Topshop, и это не как не касается цены, даже наоборот, иронизируя над всеми дизайнер продает незамысловатые шелковые платья, сшитые как будто для подростков, по 100-300 тысяч. И не ошибается — их все равно скупают.
Кольцо Saint Laurent, 45 175 рублей; Mango, 699 рублей
Рекламную кампанию коллекцию Psyche Rock бренд Saint Laurent представил две недели назад (ее лицом стала Грейс Хартцель), а хиты коллекции уже появились в магазине, включая самые незаметные детали — колечки и браслеты в стиле бохо.
Saint Laurent, 257 000 рублей; Mango, 6 499 рублей
В 2000 году Эди Слиман был назначен на должность креативного директора мужской коллекции Dior, ключевыми и революционными элементами его коллекций были узкие брюки и джинсы с низкой посадкой, приталенные белые рубашки, пиджаки и кожаные куртки в рок-стилистике (даже Карлу Лагерфельду пришлось похудеть на почти 50 килограмм, чтобы носить вещи Dior Homme). В Saint Laurent Слиман пришел со своим самоваром и продвигает всю ту же рок-стилистику только в женском варианте. Несмотря на то, что между назначением в Dior и сегодняшней работой в Saint Laurent прошло 15 лет, ничего не изменилось: люди так же любят чистый поп-рок и готовы покупать вещи Слимана даже за неадекватные деньги.
Ожерелье Saint Laurent, 130 000 рублей; Mango, 1 499 рублей
Традиционно у Слимана хорошо идут дела с аксессуарами: в этом сезоне маст-хэвом стали туфли «Мэри Джейн», с несколькими перепонками сразу и усыпанные блестящим глиттером (их копию в масс-маркете мы уже разыскали), второй удачной находкой стали богемные украшения из семидесятых. Россыпь точно таких же, кстати, уже можно найти в Mango.
Браслет Saint Laurent, 52 135 рублей; Mango, 999 рублей
Если в прошлом сезоне самой популярной у масс-маркета коллекцией для копирования была Celine, то в этом однозначно Saint Laurent. Самое ироничное в этом то, что создавая коллекцию, сам Слиман ориентируется на модные магазины с дешевой одеждой, такие как H&M и Zara. А по итогу его вещи там и оказываются.
Комментарии (0)