Новый двухэтажный магазин «Большой» — третий концепт-стор, открытый командой «Луука». На 400 кв. м уживаются вещи сотни корейских и отечественных брендов.
Третий магазин команды «Луука» назван в честь своего месторасположения — двухэтажное пространство с азиатскими марками открылось по соседству с закрывшимся концепт-стора Nike. Два предыдущих проекта команды — #Lomonosova22 и «Луук» — ориентированы на средний покупательский сегмент, там продают вещи для тех, кому приелся масс-маркет, но в ДЛТ еще дорого. Здесь же ценники выше, чем в #Lomonosova22, и больше напоминают четвертый этаж ДЛТ: пальто no name от азиатских дизайнеров здесь можно купить от 20 000 рублей, рубашки, соответствующие сезонным трендам, — от 5 000 рублей, брюки — от 3 000 до 8 000 рублей.
С корейскими марками соседствуют вещи отечественных дизайнеров: пальто So Number One с адекватным ценником, парки Sh’u (около 4 000 рублей), кожаные юбки Vazovsky (около 5 000 рублей), платья I am Studio и LN Family.
Корнеры в магазине формируются не по маркам, а вперемешку по сезонным трендам: пастельные вещи, кожа, объемные пальто, платья в пол и шубы из разноцветного искусственного меха. Во всей этой мешанине можно найти вещи азиатских брендов, точь-в-точь скопированные с подиумных хитов: например, свитер как у Stella McCartney, который продают за 40 000 рублей, здесь можно купить в 15 раз дешевле, а свитшот как у Acne с надписью You First будет стоить чуть больше 3 000 рублей. В ассортименте также есть ботинки, как у Alexander Wang, и «молочный пакетик», как у Chanel. По словам байеров, корейские дизайнеры просто ориентируются на европейских, но не копируют их.
Второй этаж с мужской одеждой интереснее: ценник здесь более щадящий, чем на первом: за вещи неизвестных азиатских марок просят чуть больше, чем в масс-маркете. Зато выбор обширнее: пальто всех сезонных расцветок, парки, повседневные свитеры, футболки, брюки и даже свитшоты в облаках.
Магазин «Большой» Узнать подробнее |
|
Фото: Аня Половкова
Комментарии (0)