Фиксируем неизбежное появление дофаминовых чепчиков и купальных шапочек в весеннем гардеробе — далеко за пределами пляжа и бассейна!
Сначала чепчик на манер шапочки для плавания надели героини Prada на весенне-летнем показе в Милане — мэтчили его с батиными куртками, полупрозрачными slip skirt и платьями-медузы из органзы. Синьора Миучча продолжила фэшн-дело на мужском показе в феврале — одела офисный планктон в яркие купальные шапочки (в оттенках аквариумных рыбок) и разноцветные рыбацкие мюли, дополнив луки очками для плавания (для виртуозного лавирования между совещаниями) и ажурными поясами, напоминающими хребет человека-амфибии.
Монтажная склейка — теперь такие шапочки носят (примерно) все: ньюйоркцы Anna Sui дополняют перламутровой бини лук в духе librarian core, лондонский Erdem советует носить сетки-паутинки с перышками и пушистыми свиферами, а в Милане Люси и Люк Мейер из Jil Sander выбирают пайеткошлем с бахромой на случай bad hair day. В Париже Энтони Вакарелло украсил стейтмент-дрессинг Saint Laurent полупрозрачными капорами и балаклавами из сложносочиненного тюля (напоминающего капроновые колготки).
За бини в пайетках идем к Pervert, а у кроше-мастеров tête bonnet и вовсе можно разжиться средневековым чепцом-забралом — носим как под любимое весеннее пальто-шарф (как у Toteme), так и под приталенный оверсайз-костюм. За лучшими хитросплетениями ткани и бисера идем к якутским виртуозам muus, которые переделали бисерную тику в остромодный аксессуар, а трикотажными балаклавами (вместо укладки!) — к петербургским локалам Nasspen.
Комментарии (0)