Линейка товаров и мебели для дома от будущих профессионалов предметного дизайна дополнит fashion-коллекции бренда оверсайз-одежды. Каждый может присутствовать при рождении этой коллекции.
Monochrome™ — lifestyle-бренд, активно популяризующий моду на оверсайз. Кроме того, марка известна своими яркими коллаборациями с мировыми брендами и локальными инфлюэнсерами.
В ближайшем будущем у Monochrome появится новая линейка – Home. В нее войдут и работы студентов Британской высшей школы дизайна.
У коллекции есть предыстория. Когда строился бутик в Санкт-Петербурге, дизайн мебели разработали по заказу бренда. В него был интегрирован фирменный паттерн. Дизайн понравился, клиенты активно интересовались, продается ли эта мебель. Это и стало стартом для развития бренда в новом направлении. И первым шагом на пути объединении мира моды с дизайном мебели стала коллаборация с Британской высшей школой дизайна.
Monochrome предоставили студентам программы «Дизайн мебели» настоящее техзадание, максимально приближенное к задачам, над которыми работают профессионалы индустрии. На протяжении пяти месяцев студенты разрабатывали авторские концепции мебели и аксессуаров для дома, ориентируясь на целевую аудиторию, фирменный стиль и ключевую айдентику Monochrome. В ДНК бренда заложены экологичность, технологии устойчивого развития, стилистика, близкая к концепции ар-деко, предполагающая игру цвета, природные текстуры, естественную графику. Все это должно читаться в интерьерной линейке.
28 августа в 11:00 студенты представят финальные проекты, состоящие из эскизов, 3D-визуализаций и макетов мебели в масштабе. На открытой защите на территории Британки Monochrome выберет 3 лучших работы и определит предметы, которые отправятся в производство и войдут в новую линейку Home. Представители бренда будут оценивать соответствие проектов фирменному стилю и философии бренда, его социальной значимости.
Увидеть проекты студентов смогут все желающие. Вход на мероприятие свободный по регистрации.
Комментарии (0)