Петербургский бренд белья и домашней одежды THE POBY стал партнером премии журнала Собака.ру «ТОП50. Самые знаменитые люди Петербурга» — 2022. Удовольствие быть собой (the pleasure of being yourself) — такой стейтмент зашифрован в названии марки, которая в своем нижнем белье стремится объединить комфорт и сексуальность. Во время церемонии основательница бренда Алена Ристич объявила об открытии флагманского магазина и эксклюзивно презентовала новую коллекцию номинанткам.
Философия бренда THE POBY строится вокруг постулата: «Женщина важнее того, что на ней надето». Красота и сексуальность — это не свод строгих правил, а суть самой женщины: ее идеи, творческая энергия, желание создавать.
Алена Ристич
основательница бренда THE POBY
Мне очень откликаются смелость, открытость и увлеченность, с которой победительницы премии ведут бизнес, ставят спектакли, делают новую музыку, моду и искусство. Наша концепция нижнего белья не только дает возможность создавать собственный стиль, но и помогает творить. С нами женщины без труда могут смешивать цвета в гардеробе, ходить в домашней одежде на утренний кофе у дома и на светские вечеринки. Для меня важно не загонять никого в рамки привычных образов, я хочу, чтобы женщины не боялись, раскрывали себя, получали удовольствие от себя настоящих.
В этом сезоне The Poby запустили новую концепцию creative mix, а это значит, что все комплекты теперь легко миксуются между собой, благодаря минималистичному крою и продуманной палитре оттенков.
Комментарии (0)