18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Непростой выбор Ксении Гощицкой

Продюсер фотопроектов «Собака.ru» рассказывает о маст-хэвах сезона: полосатом принте, лике Девы Марии и панике мозга.

Полосатый принт, как отпуск на море, вознкиает каждое лето, но впервые за долгое время именно на нем строятся коллекции нового сезона.

Босоножки Chanel (Chanel); Фильм Уильяма Кляйна «Кто вы, Полли Магу?», 1966; Acne, весна-лето 2013; Фильм Лукино Висконти «Смерть в Венеции», 1971;   Мультфильм Федора Хитрука «Каникулы Бонифация»; Рекламная кампания Marc Jacobs; Лукбук Louis Vuitton;  Фильм Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», 1966


На фоне константы сезона — цветочных клумб — ход Рикардо Тиши из Givenchy — лик Девы Марии в мужской коллекции и рекламной кампании бренда — выглядит убедительно.

Мадонна Лукаса Кранаха, клатч Givenchy (ДЛТ), рекламная кампания Givenchy


 

Паника мозга: кружочки с полосками, радиоактивный «леопард», истошные цвета… Даже галеристы, чья униформа — бессменный черный, приоделись в психоделику.

Jeremy Scott for Adidas Original; Рекламная кампания Kenzo;
Thom Browne, весна 2013; Лукбук Band of Outsiders; Topshop

Следите за нашими новостями в Telegram
Люди:
Ксения Гощицкая

Комментарии (0)