С 13 по 17 октября в универмагах Стокманн и онлайн-магазине stockmann.ru пройдут «Сумасшедшие дни» — пять дней выгодных цен на новые коллекции европейских брендов. И не только!
Ассортимент для акции специально закупается у марок из актуальных коллекций и появляется на полках по специальной цене только в период ее проведения. Среди участников такие бренды как Karl Lagerfeld (впервые в этом сезоне!), Tommy Hilfiger, EA7, CK Jeans, Levi's, Lauren Ralph Lauren, Guess Jeans, Marc O’Polo, Superdry, финские марки Luhta, Noom, Cap Horn, Cut & Pret, A + More, детская одежда и обувь от брендов Kerry, Reima, Molo, Icepeak, Bogi, Choupette, Geox, UGG, Сrocs и многие другие. Сделать первые покупки можно в интернет-магазине универмага, где онлайн продажи открываются накануне — в ночь с 12-го на 13-е октября. Ознакомиться с ассортиментом и составить списки будущих приобретений можно уже сейчас, отсортировав товары по фильтру акции.
Кроме качественной европейской одежды удачно приобрести в эти дни можно товары и декор для дома, текстиль, экологичную бытовую химию и стильную посуду. Например, наборы от британского бренда Churchill, итальянского Coincasa, немецкого Asa, а еще посуду для готовки Le Creuset. Только в эти «Сумасшедшие дни» для постоянных покупателей универмага будет действовать 100% «желтый» кэшбек: вся сумма чеков, выданных в период с 13 по 17 октября, начислится в виде бонусов на карту лояльности, ими можно оплатить до 20% стоимости будущих покупок.
Помимо выгодных покупок, всех гостей универмага во время «Сумасшедших дней» ждут приятные комплименты: полезный желтый напиток Kombucha и батончики «Самокат» – бесплатно в первый день акции, удобный экологичный шоппер с надписью Yellow is the new black по выгодной цене, а также интересные предложения от партнеров. Например, капсульная коллекция нового для Стокманн бренда Colorplay, созданная в коллаборации с Миньонами. Она тоже посвящена культу «самой желтой выгоды»!
Комментарии (0)