18+
  • Мода
  • Вещи
Вещи

Поделиться:

Свобода, драйв, самовыражение: HUGO выпустили новый кампейн Break the Box

С тех пор как в 2016 году HUGO из линии HUGO BOSS превратился в отдельный бренд со своей уникальной айдентикой, магазинами и особенным стилем, он призывает быть смелым, демонстрировать свой уникальный характер и притягивать созвучных тебе людей. И в сезоне осень-зима – 2021 представляет новую кампанию Break the Box («Вырвись за рамки») – про то, чтобы оставить условности и ограничения и самому творить собственный стиль.

Автором кампании стал фотограф Реми Ламанде из Лос-Анджелеса.

Автором кампании стал фотограф Реми Ламанде из Лос-Анджелеса.

Автором кампании стал фотограф Реми Ламанде из Лос-Анджелеса.

Автором кампании стал фотограф Реми Ламанде из Лос-Анджелеса.

В видеороликах (ищите их по хештегам #BreakTheBox и #iamHUGO) герои в одежде разных стилей замкнуты внутри огромной красной коробки. Как только ее границы исчезают, они начинают свободно исследовать мир вокруг. В съемках приняли участие яркие и талантливые инфлюенсеры — художники Атуса Джафари и Патрик Мейсона, танцор Ахмада Контар и модель Кристина Маманци. В коротких интро они рассказали, как выходят за границы привычного и преодолевают давление обстоятельств.

В новом сезоне бренд переосмыслил свои культовые костюмы и линейку Activewear. Последняя повторяет культовые силуэты основной линии – их адаптировали для занятий спортом, использовав технологичные материалы. Тканям вообще уделяется большое внимание, а sustainable-направление бренда CUYA (Clean Up your Act) расширилось – сегодня это уже 60% всех вещей в коллекциях. Кроме того, HUGO поддерживает эко-инициативы в России: сотрудничает с WWF и «Собиратором» и запустил ресейл-кампанию с компанией Bewearcy.

За какими вещами из новой коллекции отправиться в магазин HUGO (который весной открылся в «Галерее»)? За комфортными свитшотами и бомберами, кожаными рубашками и брюками, и яркими вещами с анималистичным принтом. Еще в списке маст-хэвов – худи и аксессуары с обновленным лого бренда (логомания не собирается сдавать позиции!). И обратите внимание на обувь – брендированные кроссовки уже записали в свой вишлист все сникерхеды.

Подробнее о бренде Hugo и новой коллекции – в нашем сентябрьском номере.

Коллекция уже доступна в магазинах бренда по всей стране, а также на главных онлайн-платформах.

Магазин в Петербурге:

Лиговский проспект, д. 30а, ТРЦ «Галерея», 2-й этаж

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)