Московский универмаг отмечает юбилей – 55 лет. С прошлой круглой даты – 50 лет – команда реформировала залы, запустила концепцию семейного шопинга «Мама с дочкой», сняла несколько фэшн-кампейнов с лучшими фотографами Петербурга, в том числе с Валентином Блохом и Полиной Твердой, а также открыла интернет-магазин.
Легендарный универмаг на Московском проспекте открыл свои двери в 1966 году. С конца 1980 гг. им руководит семейная династия во главе с Анатолием Злобиным, что повлияло на главную концепцию развития бренда: сохранение семейных традиций и ценностей. Сегодня коллекция Московского универмага – это одежда, обувь и аксессуары известных марок для классических, вечерних и кэжуал выходов с широким размерным рядом для женщин и мужчин, а также предметы декора, детали интерьера, посуда, текстиль и подарки. Среди брендов – BOSS, EA7 Emporio Armani, D.Exterior, RobertoVerino, Adolfo Dominguez, Elena Miro, Guess,Coccinelle, Liu Jo, Furla, Pollini, Tommy Hilfiger и многие другие. А в списке производителей предметов интерьера – образец классики Императорский фарфоровый завод, знаменитая коллаборация Rosenthal meets Versace, новаторские гаджеты от Joseph Joseph, инновации для кухни от GEFU, коллекция авторского декора и посуды от известного португальского бренда VistaAlegre и другие.
Несколько лет назад команда yнивермага запустила проект реновации. В 2017 году открылся обновленный женский зал. В оформлении пастельных тонов соединились несколько стилей – ар-деко, эклектика и temporary, – а новая подача коллекции стала отправной точкой для развития концепции «Мама с дочкой». Следующая глава истории Московского универмага открылась проектом «Семейный портрет»: так, в объективе Валентина Блоха появилась трендсеттер, модель и блоггер Мария Миногарова со своей мамой Антониной, а Татьяна Неклюдова и Виктория Богославцева стали героинями имиджевой съемки Полины Твердой.
Пандемия стала безусловным вызовом, но команда Московского универмага справилась с ним. Самым важным достижением за это время стало открытие интернет-магазина в июне 2020 года. Всего за несколько месяцев существования moskovsky.ru его посетило более 120 000 человек. Сейчас на сайте опубликовано уже более 3 000 товаров и представлено более 115 брендов.
Комментарии (0)