3 апреля в продажу поступила новая коллаборация премиальной линейки PUMA Select, в которой Азия встречается с Западом, а классические силуэты обретают новый, но одновременно винтажный облик.
О чем коллаборация?
В первой совместной коллекции PUMA x MAISON KITSUNÉ объединились элементы японского и французского дизайна, на которых строится ДНК бренда Maison Kitsuné, а также классические силуэты PUMA – и получился уникальный стритвеар-шик. Расслабленный и лаконичный крой дополняет сдержанная палитра: бежевый, коричневый, белый и черный, а акцентными стали синий, бордовый и жизнерадостный желтый – хит 2021 года. Ключевые элементы коллекции – прорезиненные ткани и детали и аутентичный совместный брендинг. Фирменный логотип Maison Kitsuné – лисицу (так переводится kitsuné) – можно увидеть на всех вещах. В японской мифологии это магическое животное способно принимать разные обличья, что созвучно идеям бренда – умению преображаться и быть разным, следуя за вдохновением.
Что покупать в PUMA X MAISON KITSUNÉ?
Советуем обратить особое внимание на куртки: в стиле милитари с карманами, парку с капюшоном или анорак. Все они сделаны из технологичного материала с защитой от ветра и дождя – идеальные вещи для капризной весенней погоды и воплощение стритстайл-шика! Среди наших фаворитов также комфортные брюки-карго с шестью карманами и идеальной посадкой. Еще один хит весны – спортивные костюмы: за этот год мы так привыкли к расслабленной одежде и уже не готовы отказаться от комфорта, так что теперь это идеальная одежда для любых городских активностей. Костюм из коллекции PUMA x MAISON KITSUNÉ выполнен в красивом бордовом или бежевом оттенках, его дизайн навевает воспоминания о культовых винтажных «спортивках», но выглядит ультрасовременно.
Кеды из новой коллаборации уже внесли в свои вишлисты все сникерхеды. Новую интерпретацию получили модели Ralph Sampson Mid с верхом из черного нейлона и резиновым рантом рыже-коричневого оттенка, Roma из белой кожи с контрастной строчкой и Ralph Sampson 70 в двух цветовых решениях: белом и черно-желтом. Аксессуары в коллекции PUMA x MAISON KITSUNÉ тоже заслуживают пристального внимания. Дизайн головных уборов, поясных сумок и рюкзака обманчиво прост и лаконичен, но продуман до мелочей. Хотя это относится ко всей коллекции: карманы, молнии, регулируемые и съемные детали – все создано для того, чтобы в этой одежде вам было максимально комфортно.
История бренда Maison Kitsuné
Все началось в 2002 году, когда диджей и арт-директор Daft Punk Жильдаc Лоаэк и японский архитектор Масая Куроки решили открыть в Париже звукозаписывающую студию. Их идея заключалась в поиске молодых и талантливых артистов, способных совершить прорыв в музыкальной индустрии, и именно благодаря лейблу Kitsuné мы сегодня знаем о таких коллективах, как Parcels, Two Door Cinema Club, Digitalism и многих других. Модный бренд появился тремя годами позже как продолжение близкой создателям философии art de vivre – то есть «искусство жить», получать удовольствие каждый день от каждой мелочи – в том числе качественной и красивой одежды.
В 2005-м вышла первая коллекция Maison Kitsuné, тогда же, сформировалось ДНК бренда: лаконичный стиль, объединивший французский шарм и внимание к деталям, свойственное японцам, натуральные материалы и фирменный принт с изображением лисицы. Лоаэк и Куроки работают в стилистике Paris-meets-Tokyo, знакомой нам еще с 1980-х, когда культовые японские дизайнеры впервые показали свои коллекции в Париже и произвели революцию в мире моды. Maison Kitsuné гармонично объединяют в своих коллекциях культуру Азии и Запада и за 19 лет завоевали поклонников по всему миру, которые с нетерпением ждут каждый новый запуск. В 2013 было открыто Café Kitsuné, которое тоже стало культовым и к нынешнему моменту разрослось до сети из 15 кафе в Токио, Париже, Сеуле, Окаяме, Нью-Йорке, Шанхае и других городах.
Продажи коллекции PUMA x MAISON KITSUNÉ стартуют 3 апреля (советуем поторопиться: вещи из крутых коллабораций имеют свойство очень быстро заканчиваться!) — на официальном сайте бренда и в магазинах PUMA Select:
Санкт-Петербург
ТРЦ «Галерея»
Москва
Универмаг «Цветной»
ТЦ «Авиапарк»
ТЦ «Метрополис»
Пройти короткий опрос, чтобы поделиться своим мнением о коллекции PUMA x MAISON KITSUNÉ, можно здесь.
Комментарии (0)