МТС запускает 21 декабря просветительскую программу и конкурс в сфере экологичной моды для талантливых детей и подростков Петербурга. Стартует проект с онлайн-встречи с основателем бренда LaTrika Лесей Никоновой и руководителем швейного производства 99recycle Олесей Кулик – все в рамках всероссийской-благотворительной инициативы «Поколение М».
Леся Никонова: «Тема экологичности для меня очень важна. С самого начала бренда это направление сложилось естественным образом и стало частью нашего ДНК. Мы благодарны МТС за то, что компания сегодня дает возможность поднимать такую важную для всех нас тему, говорить о ней с участниками проекта «Поколение М». Я убеждена, что начинать всегда надо с себя и своего примера. Шаг за шагом, по мере сил помогать и расти на благо нашего общего дома».
Леся Никонова и Олеся Кулик расскажут слушателям, почему фэшн-марки поддерживают тренд на осознанное потребление, как из переработанного сырья создаются аксессуары и одежда и как устроено устойчивое швейное производство.
Встреча бесплатная, для участия нужно зарегистрироваться по ссылке
Слушатели онлайн-встречи в возрасте до 18 лет включительно могут принять участие в конкурсе «Поколение» в номинации «MTS-Fashion». Для этого модельерам необходимо создать эскиз эко-образа, загрузить его на сайт проекта до 27 декабря. Эксперты выберут победителя, который получит призы от организатора и известного петербургского бренда, 29 декабря.
Все участники конкурса автоматически становятся претендентами на победу во всероссийском конкурсе «Поколение М». Авторы лучших работ со всей страны получат возможность лично поработать с fashion-гуру и узнают, как работает модная индустрия изнутри.
Все загруженные на сайт работы, лайки и репосты на официальных площадках «Поколения М», будут суммированы и переведены в настоящие деньги по курсу 1 балл = 1 рубль. В конце конкурсного сезона МТС перечислит собранные средства на лечение тяжелобольных детей.
Комментарии (0)