Дизайнер и преподаватель НИУ ВШЭ Леонид Алексеев весной этого года перезапустил собственный бренд, назвал его House of Leo. Вчера в лофте «Надежда» на Трехгорной мануфактуре в Москве показал вторую коллекцию осень-зима 2020.
В нее вошли костюмы из шерсти и кантри-комбинезоны из денима, парки с накладными карманами и сорочки с орнаментом клетки Виши, хлопковые бомберы и школьные пиджаки, которые коллега Алексеева Тимур Войнакошка украсил графическими рисунками. В качестве аксессуаров были представлены ковбойские шляпы, чехлы для термоса, напоминающие кобуру (модели носили их крест-накрест), и ленты, выполняющие роль накладного воротника. Сама коллекция получила название «Goodbye Cowboy» и, как говорит сам дизайнер, стала личным рассказом, повествующим о прощании с иллюзиями.
Напомним, что ранее Леонид Алексеев выпустил коллекции, вдохновленные парусным спортом, папиным гардеробом и модой 1980-х, а также открыл пространство в Петербурге, которое объединило флагманское представительство бренда, дизайн-студию, экспериментальный цех по разработке подиумных коллекций и салон для приема гостей и проведения лекций.
Подписывайтесь на наш канал о моде в Telegram — подборка главных новостей о фэшн-индустрии за день.
Комментарии (0)