По следам кутюрного вау-показа и звездного выхода Арианы Гранде на «Оскаре» креативный директор Schiaparelli Дэниел Розберри продолжает возвращать фэшн-славу возрожденному бренду — на отгремевшем шоу провозгласил новый «золотой век» в истории модного дома, переодев моделей в сложносочиненные образы по мотивам старого Голливуда (впрочем, на таком пафосе важно не забронзоветь и не превратить «золотой век» в позолоченный).
В восторге от медиевистских дарк-крокодиловых блуз (в такой на подиум вышла Мона Тугаард!), синего каракуля и фирменных статуарных платьев, но фэшн-колумнист The New York Times Ванесса Фридман особенно хвалит Розберри за переизобретение женского power-dressing гардероба: маскулинные плечистые пиджаки из 1980-х — аут, объемные ультрафеминные жакеты с подчеркнутой талией (power curve!) — ин. «Если 1980-е подарили нам плечо лайнбекера, созданное для разрушения стеклянного потолка (ну как минимум попытки), то power curve — идея новой эпохи. Розберри не маскулинизирует женское тело, а увеличивает его до гротеска и превращает в способ отстаивания прав».
Мех и бохо-шик — хорошо, но все же главным стейтмент-аксессуаром показа Schiaparelli стали ремешки, из которых Дэниел Розберри составил офискорные тройки и панк-сеты (в комбо с кожаными брюками). Не обошлось без каноничного сюрреализма — в пряжку от ремешка превратился бархатный топ, который модный дом советует носить со струящимися брюками и остроносыми лодочками. И да, после выступления Кендрика Ламара на «Супербоуле» фиксируем триумфальный камбэк скинни-клешей!
Комментарии (0)