Фэшн-легенда Антверпенской шестерки и пенсионер нашего сердца Дрис Ван Нотен, оставивший собственный бренд прошлым летом (ради жизни садовника!), может быть спокоен. Дизайн-наследник Джулиан Клаузнер (с 2018 года отвечал в бренде за женскую линейку) вдумчиво изучил архивы и бережно переизобрел нетленку Dries Van Noten. Единственное, перенес шоу из привычных бетонных стеклоблоков на театральные подмостки оперы Гарнье — рассказываем, что из этого вышло.
На подиуме оперы Гарнье Джулиан Клаузнер расчехлил театральный нафталинкор и поженил его с фирменными принтами и колористикой Dries Van Noten (например, с градиентной клеткой из весенне-летней коллекции 2013 года). Расщедрился на пайетки, бахрому и ковры, а еще бросил вызов Марку Джейкобсу, натянув на сценические чепчики бурлеск-парики. Плюс отказался от мейнстримного для 2025 змеиного паттерна (а ведь еще только март) в пользу муму-принтов, не позабыв о кружеве, мермейдкорной сетке и остромодном горошке.
Запасаемся офискорными леггинсами со штрипками (почти спортшик!), растянутыми джемперами (возвращаем 2013 год и носим с приспущенным плечом — чтобы было видно бретельку бра) и акцентными кушаками. Вдобавок уверены в фэшн-успехе коврогобеленовых жилеток и терракотовых свитеров-капоров. А баскам-кисточкам и вовсе прогнозируем попадание в фэшн-собрание заядлого коллекционера Dries Van Noten и главного редактора Собака.ru Яны Милорадовской.
Комментарии (0)