Роберт Вун продолжает размышлять на тему непогоды, сезонных катаклизмов и играть с огнем на парижской кутюрной Неделе моды.
Усыпанные снегом и обледенелые зонты, пальто и вуали (продолжение темы прошлой кутюрной коллекции) сменялись весенним цветением сакуры, опадающей со все того же зонта (травма от английской погоды на лицо!) на плечи платья. За летний дресс-код отвечали десятки бабочек на пальто, шляпах и подолах платья. В экспериментах с температурами Вун не останавливается на обморожении, а с увлеченностью пироманьяка проверяет на огнеустойчивость плиссированные юбки и сложносочиненные корсеты (выполнено профессионалами, не пытайтесь повторить дома!). В отличие от намеков на другие сезоны с осенью дизайнер не церемонится и выводит на подиум оживший листопад: облегающее фигуру платье, напоминающее лужи с отражением пожелтевших деревьев, и головной убор облеплены кленовыми листьями.
За сет-дизайн отвечала московская студия дизайна и мультимедиа Sila Sveta. Команда под руководством Александра Уса и Алексея Розова создала цифровые проекции — снегопад, охваченные пламенем розы и космические пейзажи — дополняющие эскизы Вуна. К слову, раньше Sila Sveta успели посотрудничать с The Weekend, Drake, Билли Айлиш и даже с Met Gala, для которого в 2017 году они разработали центральную инсталляцию (гордимся!).
Вун вновь показал филигранную работу с тканью и формой — наслаивает драпировки на юбках, деконструирует лифы на корсетах и нагромождает друг на друга два пальто (more is more!). Любимые стейтмент-аксессуары с показа — длинные перчатки, соединенные задрапированной тканью, с острыми ногтями (реверанс Эльзе Скиапарелли) и мегаброшь-цветок (вам ранункулюс или хризантему?).
Комментарии (0)