Все достижения мирового часового прома показали на ежегодном салоне в швейцарском Базеле. «Собака.ru» нашла там тру арт — как на лучших выставках лета.
Ретростроевцы
От аристократических часов, которые будто только что лишились рудиментарных крышки и цепочки, до дедовских трофейных — лучшие базельские новинки сделаны по старинке. Но внутри у них полный фарш: от второй часовой зоны и вечного календаря до турбийона.
Алый драматический
Красным в часах должно быть все, а не только ремешок или стрелочка. Спросите у лаборатории металлургии и материалов Hublot, которой удалось создать самые яркие багровые керамические корпус и безель, какие только можно вообразить.
Боги обжигают
Высокотехнологичная керамика отвоевала себе место вокруг сложнейших калибров: цельный корпус из углеволокна охватил Monaco Bamford, а новый Defy El Primero 21 в коллаборации с рэпером Swizz Beatz будто подан на белом фарфоровом блюдечке.
Поверхностно
На циферблатах улеглись странные текстуры — древесный уголь из японского дуба, металлизированный песок, имитация асфальта, защитная сетка усилителя Marshall и, конечно, царь-кожа ручной выработки под сапфировым стеклом Hublot.
Залечь на дно
Часы этого лета готовы к самому глубокому увлажнению: большинство дайверских ньюкамеров гарантируют беззаботное пребывание в трехстах метрах под водой. Даже те, что запечатаны в бронзовый, как шлем первых водолазов, корпус.
Редкие виды
Швейцарцы занесли в Красную книгу льва, который вышагивает под ретроградной минутной стрелкой часов с ручным подзаводом (на свете таких всего двадцать!), и полсотни птичек феникс, живущих в резервации скелетонированного мануфактурного механизма с турбийоном.
Смещение пород
Секундный счетчик съехал на метку «семь часов», а часовой и минутный — на верхнюю половину циферблата у новых Rado, а турбийон Corum впервые застолбил себе место по центру, где из-за стекла-лупы выглядит просто циклопическим.
Текст: Алла Шарандина
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)