Публикуя ежегодный рейтинг круто одетых горожан, мы предвидим вопли негодования от разгневанных читателей — ведь априори в нашем тревожном городе каждый сам себе #bestdressed. Но мы решили не идти простым путем и взрыли максимальное количество новых для нас (и, надеемся, для вас) героев.
Возвести умение одеваться в ранг искусства: #артсубъекты из нашего рейтинга могут выставляться в Главном штабе Эрмитажа.
Андрей Антоненко (Андромедыч)
музыкант-мультиинструменталист, бессменный участник группировки «Ленинград», @ndrmdch
«Петербургский стиль — это то, что помогает выживать в этих нечеловеческих предарктических условиях. Он, конечно, не только про тепло, но и про красиво и заключается в том, чтобы сочетать практичность и эстетику. Именно по этому принципу я выбираю одежду, отчасти это практическое решение определенных задач, абсолютно математический подход. Я котирую японских дизайнеров вроде Mihara Yasuhiro или Number (N)ine как раз за это. Я слежу за трендами, они сейчас вертикально пересекаются: по деталям и крою, например. Еще очень местная особенность — это алкошопинг: приходишь домой, понимаешь, что вещь крутая, но откуда она — неизвестно. Скупаются тонны вещей, а потом оказывается, что многое не подходит по размеру или вообще непонятно зачем. Тогда начинается раздача купленного по друзьям. Можно обходиться и без алкоголя, но удовольствия в разы меньше».
Александр Невзоров
публицист, @nevzorovofficial
Вероятно, последний денди Петербурга. Только человеку с таким чувством юмора и тотальной уверенностью в себе можно носить жилеты Stefano Ricci из крокодиловой кожи, бархатные пиджаки с принтом из корон или в мерцающих логотипах Gucci, имитирующие гусарские мундиры пальто и килограммы украшений. Он периодически посещает таинственные бутики и боттеги в Италии и Франции, с владельцами которых водит многолетнюю дружбу. Названия и адреса не выдает. Есть подозрение, что, несмотря на ту самую многолетнюю дружбу, он их просто не помнит, ибо несущественно.
Ирина Оганова
писатель, @oganova555
За луками писателя и искусствоведа мы и еще 73 тысячи подписчиков инстаграма следим как за остросюжетными сериалами Жан-Марка Валле: неизвестно, что будет за поворотом. Во-первых, образы никогда не повторяются. Во-вторых, мы ломаем голову, как можно настолько виртуозно менять стили. Раз — Ирина в трениках Gosha Rubchinskiy и кожаном пилоте Gucci идет по парижскому бульвару, два — и она в платье в пол от Alina German на ужине в Петербурге, три — в тотал-луке от Chanel шуршит листьями в осеннем парке. Пожалуй, ей нет равных в обыгрывании аксессуаров: и крокодиловая Birkin, и шапка-ушанка в ее интерпретации одинаково круты.
Кирилл Сергеев
музыкант, @kitojempere
Почему музыкант, продюсер и креативный продюсер может надеть абажур от люстры, перепоясаться сумкой Chanel поверх желтого дождевика с логотипом «Новой Голландии» и выглядеть круто? Потому что он обладает редким, нет, редчайшим для петербуржца качеством: самоиронией. С ней он попал в один из главных трендов уходящего года — луки-мемы: гигантские пуховики, ugly shoes, странные предметы, превращенные в одежду. Хотите так же? Изучите профиль @itsmaysmemes и дерзайте.
Проект: Ксения Гощицкая
Фото: Николай Зверков
Стиль: Эльмира Тулебаева
Визаж и прически: Евгения Сомова, Алена Кондратьева, Янина Вельберг, Анна Кова, Ника Баева
Фото: архивы пресс-служб
Комментарии (0)