Соосновательница проекта #FollowMeTo Наталья Османн стала лицом итальянского бренда натуральных тканей Falconeri. Девушка снялась в лукбуке капсульной коллекции яркого кашемира, который отличается от предыдущих пастельных коллекций марки, но остается все таким же мягким и удобным.
«По нашему мнению, Наташа олицетворяет элегантность, женственность, присущие Falconeri, и идеально подходит для того, чтобы представлять новую коллекцию. Кроме того, Наталья активно путешествует: во время перелетов и поездок важно чувствовать себя комфортно, и кашемир дарит это ощущение», — объяснили выбор нового амбассадора представители компании.
Напомним, Наталья стала приглашенной гостьей показа Falconeri, прошедшего в начале сентября в Вероне. Бренд превратил конференц-зал Calzedonia Group в аэропорт с настоящей зоной регистрации и табло с информацией о рейсах, представив на импровизированном подиуме кашемировые спортивные костюмы Natural Performance, «обнимающий» трикотаж Knitwear Lovers и пальто с восточными мотивами, украшенные узором «пейсли» из переливающегося шелка или тонких прозрачных тканей.
Комментарии (0)