Герои нашего времени разбираются в себе и в тенденциях сезона: как сочетать необарокко и с чем теперь носить леопарда. В этом выпуске диджей Кирилл Нагиев вспоминает русские 1990-е.
Кирилл Нагиев
Диджей, кторого все мы увидим в масштабной рекламе сотового оператора в дуэте с отцом Дмитрием Нагиевым, возвращается в актерскую профессию.
Я перестал гнаться за авангардом, чтобы не казаться смешным, будто я слежу за тенденциями и пытаюсь кому-то понравиться своими подвернутыми до определенного уровня брюками. Мой товарищ сказал, что сейчас время «моды отказа». В клубах у колонки стоит человек во фраке и бабочке, а через метр — 19-летний чувак в резиновых шлепанцах, надетых на носки. И всем пофиг. Я девять месяцев прожил в Индии и вернулся к себе. Теперь хожу в том, что любил в 1990-х: кеды, футболки, шапки. Меня даже обижает, если меня называют бруталом. Мой отец когда-то гнался за званием секс-символа страны, в детстве я насмотрелся на утрированные гендерные уловки, поэтому теперь мне становится смешно, когда кто-то начинает себя позиционировать альфа-самцом. Я не стараюсь артикулировать свою мужественность. А носить бороду — это желание с детства, ее наличие естественно для мужчины. Как сказал Ошо: «Мужчина без бороды так же смешон, как и женщина с бородой».
Проект: Ксения Гощицкая
Фото: Данил Ярощук
Текст: Наталья Наговицына
Комментарии (0)