Best Dressed list: 7 героев нового стрит-стайла Петербурга
НОВЫЙ СТРИТСТАЙЛ
Кибернимфы, экосапиенсы и барокко-панки — в городе появились новые типажи продвинутых модников.
Анна Дружинина
Дизайнер Izba Project и собственного бренда Fedor Toy пропагандирует нордический почерк как в работах, например превращая кокошник в непромокаемый капюшон, так и в своих луках, сочетая резиновый макинтош с джемпером крупной вязки и джинсами Levi’s 501.
Федор Крылов
Любимая фраза диджея, продюсера и кумира молодежи — «Мода не мерзнет!». Неизвестно как, но ему удается бежать впереди паровоза: инди-рок пошел в народ, а он — в херитажном комбинезоне, как заправский реднек; лесорубы заполонили танцпол — он щеголяет в хип-хоп-аутфите; все расхваливают Adidas Superstar, а Федор уже в казаках и замше передает привет Клинту Иствуду.
Ханна Хмелева
Стилист и байер не только сама виртуозно обыгрывает хиты 1970-х, от мягких трикотажных аутфитов до наглых замшевых кожанок и клешей, но и привозит их в новый магазин Seasons, совместный проект с другим бестдрессером — блогером и стилистом Олей Степанченко.
Алексей Осипчук
Владелец студии Park by Osipchuk убедительно разрушает стереотипный образ парикмахера-стилиста: вместо надушенного франта вас пострижет татуированный брутал в камуфляже и драном дениме. Правда, камуфляж этот от Valentino, а деним, разумеется, японский, в крайнем случае — от Saint Laurent.
AVG
Банда организаторов вечеринок всех форматов AVG немного отошла от славного китча 1990-х — золото на черном, леопардовые кепки-пятипанельки и прочий Рикардо Тиши канули в небытие. Теперь команда выступает на интеллектуальном поле и носит бланк от Сomme des Garcons и Maison Margiela.
Лена Шейдлина
Seapunk-принцесса и инстаблогер с числом подписчиков, перевалившим за четыреста тысяч, доказывает, что новый базовый гардероб — это розовый виниловый топ, юбка с бензиновыми разводами, платформы и чокеры.
Рената Шульга
Владелица винтажного магазина «Сияние» собирает раритеты по всему миру, от Тель-Авива и Берлина до рынка на Удельной, и при этом дает ежедневный мастер-класс, как сочетать винтаж, масс-маркет и высокие бренды.
Комментарии (0)