Украшение любого светского раута, инстадива и кандидат экономических наук так блестяще составляет луки и миксует дизайнеров, что было бы преступлением против модного человечества, если бы Юлия Матвиенко не запустила свой собственный бренд JM Studio.
Я уверена, что внешний вид человека формирует среда. Я родилась в Петербурге и, скорее всего, поэтому предпочитаю классику и сдержанные цвета: серый, черный, синий, изумрудный. Именно такой принцип заложен в дебютную коллекцию моего бренда JM Studio. Мы настолько попали в точку и по гамме, и по силуэтам, что на съемке лукбука марки у Казанского собора я практически сливалась с колоннадой. К собственной студии я пришла не сразу. После рождения дочери начала шить вещи по своим эскизам, заказала в ателье юбку, пришла забирать, а таких уже три штуки висят. Потом сшила пальто и полетела в нем в Европу — прямо в самолете добрая половина пассажиров, особенно иностранцы, стали расспрашивать, где купить такое же. И так происходило постоянно. Тогда мы пригласили дизайнера, который переводит идеи в эскизы, и конструктора, ведь у меня нет профильного образования, я училась на экономиста. К весне выпустим полную коллекцию из сорока предметов, которую покажем на MBFW.
У меня было совершенно обычное детство, мама мной занималась, я росла счастливым ребенком, были и музеи, и художественная школа. Помню, как мне шили наряды для школьных выступлений и театрального кружка: комплект цвета морской волны с нарезанной бахромой, в котором я танцевала ламбаду. В старших классах была и фиолетовая помада, и челка набок, но это быстро прошло. Я слушала «Нирвану», но гранжем не заинтересовалась. Перекосов не было, мне с раннего возраста разрешалось искать себя.
В подборе лука я всегда руководствуюсь внутренним понятием красоты, причем это совсем необязательно что-то идеальное, скорее гармония, вибрация, которую ты улавливаешь, когда детали сплетаются вместе так, что усиливают друг друга. Мне очень нравится бренд No. 21, за сочетание забавных вещей с базой, за умение совместить фактуры и ткани, а Cavalli я не смогу носить, хотя он тоже воспевает женскую красоту — просто не близким мне по духу образом. Наверное, вкус зависит от насмотренности. Гамма импрессионистов, старые фильмы с Ингрид Бергман и Одри Хепберн, годаровский «На последнем дыхании», новые сериалы «Настоящий детектив», «Фарго» и «Безумцы» — все это складывается в определенный бэкграунд. Из современных девушек мне симпатичен стиль актрисы Оливии Палермо, а феномен семьи Кардашьян для меня загадка. Мне важны детали, нюансы, полутона, я не люблю очевидные вещи.
В светском выходе главное — одеваться уместно. Black tie — это гала-вечера в рамках июньского Экономического форума, прием фестиваля «Звезды белых ночей». Театр — черно-белая классика. Помню, когда впервые приехала в Нью-Йорк, для меня это был город из фильмов, город ослепительных нарядов. В первый же вечер мы собрались в ресторан, до которого было три минуты ходу, и я надела белые брюки и белую шубу. На меня смотрели как на инопланетянку, если бы я вышла голой, то привлекла бы меньше внимания. Очень хотелось вернуться и переодеться. Там не принято ходить нарядными по улице — только выйти из машины на мероприятие. И мы стали меньше наряжаться без специального повода, что меня очень радует.
Интервью: Ксения Гощицкая
Фото: Наталья Скворцова
Благодарим ГБДОУ № 117 Центрального района за помощь в организации съемок
Комментарии (0)