Если на афтепати модного показа вы видите молодого человека в классическом костюме, колье и шубе, можете не сомневаться: перед вами студент и повелитель тенденций по прозвищу Божена Рынска, который выкладывает в свой инстаграм @zhidkovskiy видеозарисовки в духе Ренаты Литвиновой.
Я учился в школах, где ценились официальные, строгие костюмы. Любое выражение индивидуальности пресекалось. Но я рано начал посещать ночные мероприятия, и родители никогда не препятствовали этому, несмотря на мой тогда еще юный возраст. Там я увидел, что можно одеваться по-другому, и решил создать свой образ — все же классический, но не такой, как у всех. Я приступил к экспериментам: пробовал пиджаки из FOSP и Onegin, сочетал их с брошами, вместо черных и белых рубашек носил нежно-розовые и желтые с орнаментом. В итоге пришел на занятия в зеленых штанах с розовым пиджаком и колье. Это был бунт на корабле. Меня не раз вызывали на педсовет. Мама пыталась давить на меня, но я объяснил ей, что не стоит мешать мне развиваться собственным путем. Папа скептически относится ко всем проявлениям моей индивидуальности, но старается понимать и принимать меня, хотя и с трудом.
Меня вдохновляют Рената Литвинова и Моника Беллуччи — безумно талантливые, закрытые от общества, с неповторимой манерой подачи себя на публике. Великое мастерство — выглядеть в меру скромно, но при этом все равно оставаться в центре внимания. Это все настолько очаровывающе-загадочно, что я решил взять подобное качество на вооружение. Но на первом месте — первооткрыватель космоса, дама, сошедшая на Землю с планеты Марс, Жанна Агузарова. Любой ее выход в свет — это феерия. Она не икона стиля, но определенно бьет все рекорды, наша советская Леди Гага.
Мое прозвище Божена Рынска звучит по-светски и несет определенный эпатажный подтекст. Но не надо списывать это на раздвоение личности. Мне нравится дерзкая манера поведения, хорошо подвешенный язык и четко поставленная речь Божены, особенно коронная фраза: «Так, рот закрыл». Взял себе на заметку некоторые ее качества. На мой взгляд, в современном обществе без некой дерзости не обойтись. Но я не могу отнести Божену к людям, которые вдохновляют, скорее к тем, кого интересно слушать и следить за очередными историями из их жизни, будь то сломанный шлагбаумом нос или облитая кофе «Биркин».
В одежде я не придерживаюсь строгих разграничений на мужское и женское. Абсолютно не скрываю того, что в моем гардеробе имеются и те и другие вещи. Мне импонирует крой именно женских вещей, но не нарочитый, а скорее унисекс. Например, кардиганы чуть ниже колена с коротким рукавом или приталенные брюки чуть выше щиколотки. К сожалению, в мужском отделе такие не найдешь, а жаль. Но если я использую в луке женский аксессуар, то обязательно сочетаю его с чем-то мужским, будь то ботинки или шинель.
Я за классику: сумки Chanel Boy, M2Malletier, Amor Fati или Fabricca, Moynat Rejane, Sac Plat Louis Vuitton, очки модели Cat Eyes, платья А-силуэта, пышная юбка миди в ретро-стиле, как у Ульяны Сергеенко. Эти вещи должны быть у каждого не только в уходящем сезоне, но и просто в гардеробе. А этой осенью для меня актуальны пиджаки с выразительными принтами, с рукавом две трети, в пастельных тонах и брюки клеш или чуть выше щиколотки. Определенно надо брать обувь на высокой утяжеленной платформе, но не стоит забывать и о каблуках — классических Louboutin Pigalle. Пончо в стиле Burberry Daisy Check, кроссовки с объемной платформой, сделанные Adidas в коллаборации с Риком Оуэнсом, скромные варианты шуб из ламы, потрясающие брошки Lanvin, с вызовом, как я люблю, игривые хайлайты Moschino также не смогли оставить меня равнодушным. Что касается вещей, лишенных былых оваций и восторга, это определенно неоновые сумки и аксессуары, кислотно-желтый Cambridge Satchel, ради которого раньше все готовы были душу продать. Или расплодившиеся, как навозные мухи, изделия с голографической поверхностью.
Аудитория, следящая за мной в соцсетях, думает, что мне присущи вульгарность, чрезмерный эпатаж. Когда люди видят такого человека, как я, для них это уже завуалированный акт пошлой непристойности. Так происходит потому, что стандартный мужской образ у каждого совпадает со всеобщим выстроенным стереотипом. Я в него так или иначе не вписываюсь. Мне сложно рассуждать о понятии «вульгарность», поскольку неосознанно я являюсь некой его частью, выбирая стиль, выбивающийся из стандартов. Хочу заметить, в Европе никто так возбужденно не реагирует на людей с похожим стилем. В их взгляде видно полное равнодушие. Это еще раз подтверждает то, что наша великая страна не готова к переменам.
Фото: Саша Чайка
Комментарии (0)