AliExpress Россия начинает системную работу с локальными марками — вместе они будут создавать лимитированные коллекции одежды и обуви. Первые участники проекта: «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative, TURBO YULIA Studio, FUSION и ANTON LISIN RUSSIA. AliExpress и российские дизайнеры переосмыслят будущее моды и технологий, а также представят свое видение взаимодействия китайской и российской культур. В капсулы войдут худи, рубашки, брюки, тренчи и футболки, они станут доступны 3 октября.
Показ семи первых коллекций пройдет 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли в Москве. Художественный руководитель и креативный продюсер шоу — основатель марки Vereja Игорь Андреев. Показ дополнит маркетплейс также с локальными марками: Roma Uvarov, Artem Shumov, Cocos Affex, So Simple, Headraiser, St.Friday, Creepy Crawl, Victoria Andreyanova, FCEIGHT, Brevno, Husky wear, Exclaim. Бонусом — вещи азиатских и международных брендов, например, Amii, EAM, TWOTWINSTYLE и Li-Ning.
Комментарии (0)