|
Денис Шевченко
Когда в 2010 году я открыл этот сайт, почти не существовало интернет-магазинов, в которых были представлены местные дизайнеры. Наше появление вызвало интерес у большинства московских журналов, что помогло раскрутке. Поначалу у нас можно было найти продукцию совсем молодых и неизвестных брендов моих друзей, быстро ставших успешными и узнаваемыми: ювелирные изделия Andrey Yarden, трикотаж Laurus, интеллектуальные вещи Cat's Production, актуальные и женственные Osome2some. Информации о них в Интернете почти не было, социальные сети еще не использовались так активно для продвижения, и в тот момент Russian Room оказался подходящей площадкой для байеров и владельцев магазинов по всей России, которые благодаря нам могли узнать о новой марке. Проект был востребован как со стороны покупателей, так и со стороны молодых дизайнеров, которых мы за первый год работы собрали у себя около пятидесяти. В 2011-м решили запустить вторую версию сайта, с сегментацией брендов, чтобы покупатель мог отличить талантливого выпускника от уже состоявшегося дизайнера. Это помогло нам заключить контракты с такими марками, как Leonid Alexeev, Cyrille Gassiline, Ruban, Teplov. В сентябре мы снова обновим наш ресурс, и могу сказать, что интернет-магазином дело уже не ограничится."
|
Комментарии (0)