Разработкой двух комплектов одежды — для гостевых и домашних матчей, — занималась компания Wildberries, а на груди теперь красуется логотип бренда Joma. Таким образом, двенадцатилетнее сотрудничество между петербургским клубом и Nike подошло к концу.
Первый вариант выполнен в светлых тонах и с золотым воротом, а второй — в традиционных для клуба сине-голубых цветах. «Желание отдать дань уважения родному городу, в этом году отмечающему свой 320-й день рождения, легло в основу идеи новой игровой формы. Именно поэтому лицевую сторону футболки украшает фрагмент карты Петербурга с извилистыми очертаниями Невы и других водных артерий, а узор с изображением волн на рукавах символизирует Финский залив и Ладожское озеро», — поделились подробностями в пресс-службе "Зенита".
Первый матч в новой экипировке пройдет уже сегодня во время матча с нижегородским «Пари НН», который состоится в рамках 18-го тура чемпионата России по футболу. Выступать в новой форме все команды футбольного клуба будут на протяжении полутора сезонов, до конца кампании 2023/24 годов.
Комментарии (0)