Молодой пианист и композитор начал писать музыку, чтобы нравиться девочкам, а в итоге стал свежим лицом неоклассики и вывел инструментальную музыку на светские вечеринки и в модные клубы. 27 мая он выступил на перформансе в Манеже Кадетского корпуса с программой, которая для многих изменила представление о классике.
Профессиональных музыкантов в моей семье не было, но с самого детства у меня были явные склонности к музыке: абсолютный слух и умение легко запомнить мелодию, а затем воспроизвести ее. Конечно, в четыре года мне было интереснее ползать под роялем, чем играть на нем, но мама сумела справиться с сыном-непоседой, и благодаря ее упорству я успешно окончил школу имени Гнесиных.
В детстве я слушал Queen, Linkin Park и Limp Bizkit, а потом стал писать музыку сам, чтобы нравиться девочкам, — отправлял им записанные на айфон импровизации. Когда понял, что это работает, воодушевился еще больше (смеется): купил первую аппаратуру, стал осваивать диджеинг и звукорежиссуру. Статичность не может привести к успеху: человек должен меняться, постоянно чему-либо учиться, наслаивая одни навыки на другие, и обязательно создавать что-то меняющее сознание людей и пространство вокруг них.
Петербург меняет и воодушевляет людей не по заказу, а очень своевольно. Однажды я переехал сюда на целый год в поиске вдохновения и нежности. Но не получил ни того, ни другого. И внезапно в следующий приезд обрел все и сразу за один день!
Модный аксессуар IQOS легко становится частью образа. К тому же девайс выпускается в разных цветах, а еще кастомизируется: на моем, например, выгравированы мои имя и фамилия. Приятно.
Зашоренность людей, отрицающих все новое и признающих только классическую музыку, мне непонятна. Моя миссия — написать то, что будет звучать и вдохновлять сквозь века. И одной классики для этого не хватит.
Комментарии (1)