Сочинскую Олимпиаду отечественный кинематограф встречает удивительной премьерой. Игровой альманах «Чемпионы», снятый под надзором продюсеров Cарика и Гевонда Андреасянов, рассказывает невыдуманные истории из жизни российских олимпийских медалистов, которых играют популярные артисты. «Собака.ru» составила сравнительную фототаблицу персонажей и их прототипов и поговорила с участниками съемок.
Светлана Журова
|
Николай Круглов
|
Екатерина Илюхина |
Елена Бережная |
Антон Сихарулидзе |
Илья Ковальчук |
Марк Богатырев Мой герой преодолевает себя и обстоятельства на пути к олимпийской победе. Это история настоящего бойца, спортсмена, обладающего волевым характером. Сам биатлонист Николай Круглов, которого я играл, был во время наших съемок занят, и мы с ним разговаривали только по телефону. Он очень приятный в общении человек, давал мне советы по технике конькового хода, объяснял, как принять правильную стойку и выбрать спортивный инвентарь. Также он посоветовал в помощь своего друга, профессионального спортсмена. Главные сложности у меня были в освоении техники на стрельбище. Правильно распределиться на огневом рубеже оказалось очень непросто, этому надо учиться годами. Но я старался все выполнить точно, надеюсь, мне это удалось. ». |
|
Александр Молочников В фильм «Чемпионы» меня позвал режиссер Эмиль Никогосян, у которого я когда-то проходил пробы в ситком. История простая: парень влюблен в девушку и хочет, чтобы все у нее было хорошо. Он хочет ее раскрепостить, а она не верит в себя, теряется в присутствии публики. И мой персонаж пытается ее вдохновлять на спортивные подвиги. У этого Саши есть прототип, он даже приезжал в Ханты-Мансийск на съемки. Я как только этого парня увидел, сразу понял: мы с ним настолько непохожи, что нет смысла его копировать. Это же не Горбачев и не Кеннеди! В общем, глубокого погружения внутрь такой исторической личности, как бойфренд Илюхиной, я не производил. Сам-то я, кстати, больше люблю баскетбол и футбол. И мечтаю сыграть Ягудина или Плющенко. ». |
|
Алексей Гусев Кинематограф и современное олимпийское движение почти ровесники: первый всего на сто дней старше второго. Рожденные одной эпохой, той, что верила в прогресс, они при всем несходстве исповедовали до странности схожие ценности. Неустанное движение вперед. Решающая роль долей секунды. Возможность объединить мир. Даже удивительно, что впервые они встретились, лишь когда обоим стукнуло по сороковнику, — в Берлине, под надзором фрейлейн Рифеншталь. С тех пор нельзя представить Олимпиаду иначе как под обстрелом камер. И, пожалуй, еще трижды кино напомнит о том, что оно, искусство, куда лучше подходит спортивной фиесте, нежели зануда телевизор: в «Токийской Олимпиаде» Кона Итикавы (1965), альманахе «Глазами восьми» (1973) и пышном эпосе «О спорт, ты — мир!» (1981) Юрия Озерова. ». |
«Чемпионы». С 23 января
Комментарии (0)