18 января на стриминговой платформе Иви выходит сериал по сценарию Сергея Минаева «Золотое дно». В нем между главными героями-родственниками разворачиваются настоящие голодные игры за наследство Алексея Градова, владельца крупного строительного холдинга. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты.
Ангелина, кто она, твоя Полина?
Богатая девочка, рожденная в семье миллиардеров. Русская Кайли Дженнер, можно и так сказать (смеется). У нее есть все, но нет главного — любви. Вместо нее — деньги и бесконечные выяснения отношений среди родственников. А ей, Полине, хочется другого.
Если подбирать простую, но красивую метафору, как бы ты ее описала?
Полина — это Lamborghini. Она крутая тачка, дорогая, красивая, но не для всех. Резкая и дерзкая, с ней нужно быть аккуратнее. Знать подход, как и к любой хорошей машине. Может, метафора такая, потому что у Полины свой собственный автопарк…
Ты сама садилась за руль на съемках?
Нет (смеется). Не было сцен, где я за рулем. К сожалению!
Герои «Золотого дна» живут в мире огромных денег. Как ощущения после погружения в этот мир?
Это абсолютно другая энергия. Я попросила однажды посчитать, сколько у моей героини денег. Оказалось, у Полины счет идет на миллиарды. После этой роли я поняла, что не каждый человек может выдержать ответственность больших денег. Над героями «Золотого дна» каждую минуту висит риск потерять компанию, а с ней миллиарды. И остаться ни с чем. Это ужасный стресс.
Давай сравним опыт Полины и твой жизненный опыт. В чем разница, а в чем сходство между Ангелиной и Полиной?
Я из обычной российской семьи, то есть контраст огромен (смеется). Был момент, который я отчетливо запомнила. В сериале Полина обращается за помощью к Надежде, которую играет Юлия Снигирь. Она просит помочь ей с арендой квартиры и спрашивает, сколько примерно это может стоить. Надежда отвечает: «Ну, примерно 80 000 рублей». И Полина ей: «В день? Ладно». Это может выглядеть смешно, но вот она такая. Ей чужды проблемы обычных людей. А насчет сходства… У Полины есть душа, в отличие от других героев «Золотого дна». Она базово хороший человек, и для нее важны отношения и любовь, которую она ищет. Ей нужен человек.
А что ты скажешь про ее стиль?
Если честно, после окончания съемок я выкупила половину ее гардероба. У нас была потрясающая художница по костюмам — Анна Чистова, которая одевала нас ну очень модно. Я сама не умею подбирать вещи так искусно, как стилисты, и не понимаю, как вещи могут красиво сочетаться друг с другом. Поэтому, когда я собираюсь на мероприятия, обращаюсь за помощью к стилисту и прошу меня одеть. В качестве референса даю Полину из «Золотого дна».
Последние несколько лет кажутся прорывными в твоей карьере. Как думаешь, с чем это связано?
Думаю, с тем, что я начала активно сниматься в кино, а раньше работала в театре. Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова. Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе. Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты.
Почему между театром и кино ты выбрала последнее?
Честно? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница. Театр сделал из меня актрису, это точно.
А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь?
Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно. Но внезапно в Тогучин, мой родной город, пришли брошюры о том, что Олег Павлович Табаков набирает в колледж студентов из глубинки России. Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже? Надо попробовать». Стала ходить в студию Хабенского в Новосибирске, готовиться. Есть дети очень раскрепощенные, на которых посмотришь, и сразу видно: артист. Я была зажатым деревом… Но меня взяли — видимо, что-то разглядели.
Как твоя семья отреагировала на быстрый взлет карьеры и растущую популярность?
Родные очень поддерживают. Правда, бабушки не всегда могут посмотреть сериалы, потому что в деревнях нет доступа к платформам. Так они бы еще больше смотрели. Но в целом все очень за меня радуются и болеют.
Скажи, энергетически Москва — твой город?
О да, ее энергия — моя энергия. Поэтому мне трудно отдыхать в Москве, нужно уезжать подальше, желательно на море. Иначе я не расслабляюсь. Кручусь как на карусели.
Вернемся к «Золотому дну». Есть ли в сериале детали, за которыми зрителям надо следить внимательнее?
Мой совет — наблюдать за операторской работой, очень она красивая. Наш оператор использует «голландский угол» — это прием, когда камера слегка качается и создает эффект нестабильности, неустойчивости. И это пришлось очень кстати, ведь жизнь главных героев как лодка, и до конца непонятно, утонет она или выплывет.
Можешь дать свою, авторскую интерпретацию названия? Что такое «Золотое дно»?
Очень крутое название, как по мне. Дедушка Полины однажды говорит ей: «Знаешь, я себя чувствую словно в пьесе Горького “На дне”». Полина ему иронично отвечает: «Да, дедушка, на золотом дне». И это действительно так. Герои сериала тоже на дне, но разница в том, что они, как говорится, плачут в «Порше», а не в маршрутке.
Главные герои «Золотого дна» тратят огромные суммы. Пара миллионов на частный джет, еще пара миллионов — на покупку редкой лошади. Какую самую большую сумму в жизни тратила ты?
Мне кажется, на ремонт квартиры в Москве. Если суммировать.
Ответ как из мема про девочку, которая покупает новую сумку Prada, и женщину, которая тратит деньги на ремонт…
Да-да, так и есть!
Можешь пару слов сказать про свой распорядок дня?
Дни делятся на съемочные и нет. В съемочные дни я обычно встаю в 6:00, в остальные — около 12:00, делаю рутинные бьюти-дела. Иногда медитирую или практикую «утренние страницы» — это разгружает голову. Потом я еду на площадку, где мы снимаем, снимаем, снимаем и снимаем. В перерывах болтаю с прекрасными коллегами, а потом приезжаю домой и засыпаю. В свободные дни я стараюсь отдыхать, потому что часто бывают переработки, ночные смены. А еще стараюсь гулять, заниматься бережным спортом типа пилатеса и английским. Так проходят мои дни.
Не так давно наступил Новый год. Расскажи, что ты оставила в ушедшем 2023-м?
Хороший вопрос. В 2023-м я оставила все свои тяжелые проекты и старые убеждения, которые, видимо, уже не работают. Я чувствую момент перехода: я уже не могу жить как раньше, а жить по-новому мне страшно. Хочу, чтобы в наступившем году мне не было страшно! Если честно, я поклонница не целей, а желаний. Я не люблю ставить дедлайны на мечту. Вот поставишь ты цель выучить английский за год, но жизни пофиг — она может и за тебя решить, что будет дальше. Поэтому нужно ей довериться и… мечтать!
Интервьюер: Алина Исмаилова
Креативный редактор: Светлана Некрасова
Продюсер: Роман Рык
Фотограф: Виктория Власова
Ассистент фотографа: Дмитрий Баженов
Стилист: Эмма Козлова
Ассистент стилиста: Максим Морозов
MUAH: Мария Бажан
18+
Комментарии (0)