Дизайнеры команды «Того самого агентства» изобразили свое видение на этот счет. Они сделали «ребрендинг» «Аленке», «Красному Октябрю», «Соде» и другим.
Команда «Того самого агентства» пофантазировала на тему того, как выглядели бы российские бренды за рубежом. «В последние полгода мы часто обсуждали российские ребрендинги иностранных компаний. Сегодня мы идём от обратного: фантазируем, как бы выглядела «Сода», «Советское шампанское» или «Алёнка» на западном рынке», — говорят они.
Так изменениям подвергся культовый дизайн пачки соды. «Мы решили сохранить лаконичность и ясность оригинального названия «Соды» и перевели «Пищевую соду» на английский язык — получилась «Baking Soda» или «Сода для выпечки». Для написания имени нового бренда был выбран мягкий современный гротескный шрифт».
Конфеты «Красного октября» тоже бы выглядели по-другому. «Советский леттеринг был изменён на более современный западный. Начертание названия стало динамичнее — теперь оно лучше перекликается с овальной формой вокруг себя».
При работе с логотипом «Пятерочки» пришлось поработать и над грамотной локализацией. «При локализации мы решили сфокусироваться на первом значении имени бренда. Поскольку в США A+ — высшая оценка, мы изменили название с «Пятёрочки» на A+ Supermarket».
«Аленка» избавилась от паттернов российской культуры. Ее имя сменили на Амелию, ее лицо было выполнено в стиле американских мультиков. «Шоколадка «Алёнка» ассоциируется у потребителей с детством и человеческой простотой. Для западного ребрендинга мы решили поменять название шоколадки с «Алёнки» на Amelia. Там это имя ассоциируется с детской наивностью и добротой — доказательством служит фильм «Амели», где главная героиня мечтает сделать окружающих людей счастливее. Шрифт же стал более игривым и понятным для западной аудитории».
Комментарии (0)