По словам директора по маркетингу «Севкабель Порта» Валентины Антюшиной, собственники проекта по-прежнему планируют создать единую набережную от причалов Балтийского вокзала и площади Морского вокзала. Однако сроки реализации сдвинутся, поскольку цепочки поставок инженерии и материалов существенно изменились.
«Это безусловно важный атрибут для Петербурга, для нас это важная цель», — рассказала Антюшина «РБК Петербург». Она отметила, что «сроки сдвинутся, и бюджет будет пересчитываться, потому что цепочки поставок инженерии и материалов существенно изменились сейчас».
Антюшина добавила, что в июне «Севкабель Порт» получил от комитета по градостроительству и архитектуре Петербурга задание на подготовку проекта планировки и проекта межевания территории, входящей в «Гавань 2.0». Специалисты выполняют эту работу.
Ранее стало известно, что Алексей Онацко покинул пост куратора «Севкабель Порта». Уход связан с истечением срока контракта, по которому Онацко работал над проектом. По его словам, судьба проекта «Гавань 2.0» не до конца ясна: «Эта концепция не была принята. Возможно, будет альтернативная, более консервативная концепция».
«Севкабель Порт» разработал план развития бывших промышленных набережных Васильевского острова и порта Морской вокзал в 2021 году. Концепция получила название «Гавань 2.0» — она подразумевает создание единого делового, культурного и туристического пространства от Кожевенной линии до намывных территорий.
Позже «Севкабель Порт» и сеть отелей Azimut анонсировали, что в рамках проекта «Гавань 2.0» реконструируют здание Морского вокзала. По замыслу авторов проекта, к 2025-2026 году «Гавань 2.0» станет новой визитной карточкой Петербурга и будет генерировать посетительский трафик более 7 миллионов человек в год, в том числе 2,5 миллиона туристов.
Комментарии (0)