Вагон для состава «Белый кречет» представили на выставке «Московский транспорт 2030» в Манеже.
Если эксперимент будет удачным, то начиная с 2025 года устройства для такой оплаты разместят на всех станциях городской подземки.
Разбираемся в ситуации и отвечаем на тревожные вопросы.
Магистральная улица будет протяженностью 700 метров, тоннель — 170 метров.
Более 40% поездок на самокатах делают в утренние и вечерние часы пик.
Подготовить документацию проекта необходимо до 26 февраля 2026 года.
Врио главы комитета по туризму Нана Гвичия подчеркнула, что с ее точки зрения оптимальная цена на «сапсан» могла бы составлять 5 тысяч рублей.
Рассказываем подробнее.
Общие вложения оценивают в них в 35,5 млн рублей.
И насколько всерьез стоит воспринимать эти цифры?
Строительство должны завершить до 7 сентября 2029 года.
Или почему работы в городской подземке регулярно приводят к транспортному кошмару?
Около 75% водителей не выполнили новые требования и не получили разрешение на работу, которые вступят в силу с 1 сентября.
Общая протяженность обновленной зоны составила 4,9 км.
Завершить работы должны до ноября 2025 года.
Рассказываем, как изменится схема движения.
Рассказываем о замечаниях и предложениях по будущему терминалу.
Там сейчас завершаются внутренние работы.
Это начнут делать с 2025 года после того, как завершат обновление вагонов на «красной» линии.
В конце 2024 года будут решать, продлевать ли это ограничение или нет.
Город до конца года закупит 17 транспортных средств модели «Львенок».
За первую половину 2024 года больше 52% ДТП с электровелосипедами произошло с курьерами служб доставки.
Его запустят вместе с Высокоскоростной железнодорожной магистралью (ВСМ) Москва — Петербург.
И рассказываем подробнее о проекте.
Работы необходимо выполнить до 1 ноября 2025 года.
Запуск опытной эксплуатации системы собираются провести до конца 2024 года.
Почему городу нужно полноценное развитие транспортной системы, а не борьба с кикшерингом.
Вот что об этом известно.