Эти деньги пойдут на на строительство демонтажного котлована и разработку проектной документации станции «Каменка». Предполагается, что работы будут завершены к концу апреля 2026 года.
Демонтажный котлован понадобится, чтобы разобрать проходческий щит после пробивки тоннеля. Ранее предполагалось, что горнопроходческий щит, роющий тоннель для продолжения Невско-Василеостровской линии, сейчас находится под «Богатырской». Под «Каменкой» он должен оказаться примерно через 1–2 года. Минимальная цена контракта составила 1,049 млрд рублей. Об этом пишет портал 78.
В сентябре Госстройнадзор выдал разрешение на строительство нового участка метро. «Каменку» построят на пересечении Шуваловского и Комендантского проспектов. На станции будет пересадка на фиолетовую ветку.
Ранее мы писали о том, что Петербург и Ленобласть свяжут аналогом МЦД. К 2030 году Смольный планирует запуск диаметральных железнодорожных маршрутов, образующих единый рельсовый каркас для город вместе с метрополитеном.
Комментарии (0)