Это коснется некоторых скидок на проезд по Единой карте петербуржца в метро и картам «Мир» в наземном транспорте.
Как пишет «Фонтанка», набсовет Национальной платежной системы поддержал план акций на следующий год. Если оплачивать проезд на общественном транспорте с физической карты ЕКП, то поездка обойдется на 2 рубля дешевле, если с помощью телефона — на 4 рубля.
Такая схема работает сейчас. Проезд по «Подорожнику» и ЕКП в наземном транспорте стоит 44 рубля, но у Единой карты петербуржца есть дополнительная скидка, которая позволяет платить меньше (42 и 40 рублей соответственно).
Цены на проезд в метро с ЕКБ немного другие: 47 рублей вместо 70 рублей за покупку одного жетона. Однако в плане НСПК на 2024 год скидки по ЕКП на метро нет совсем. Но у Смольного есть возможность установить до конца года спецтариф для ЕКП самостоятельно — тогда эта скидка сохранится.
В наземном транспорте также хотят отказаться от скидки по карте «Мир». Сейчас она позволяет платить 41 или 43 рубля вместо 65. В планах НСПК на следующий год о картах «Мир» нет упоминания. В пресс-службе НСПК добавили, что хотят сохранить в 2024 году скидку именно на наземный транспорт при использовании Единой карты петербуржца.
В АО «НСПК» уточнили по поводу изменений цен на проезд по Единой карте петербуржца. С 1 января 2024 года продолжит действовать скидка в наземном транспорте Петербурга при оплате проезда Единой картой петербуржца (ЕКП), сообщает «Комсомольская правда».
Скидка будет действовать в автобусах, троллейбусах и трамваях по ЕКП. Сколько именно рублей составит скидка — в организации пока не сообщают: сначала должны утвердить тарифы на проезд в комитете по транспорту Петербурга.
По предварительной информации, отменить скидку по ЕКП могут лишь для поездок на метро. Для остального транспорта скидки останутся.
Напомним, Смольный решил заморозить цены на проезд в общественном транспорте в 2024 году.
В городе планировали проиндексировать тариф на 4,95%, то есть стоимость проезда в таком случае выросла бы до 68 рублей в автобусах и до 73 рублей в метро.
Комментарии (0)