Документ по развитию инфраструктуры рассчитан до 2030 года Там пропишут не только направления будущих маршрутов для велосипедистов, но и для самокатчиков, и для пешеходов.
Депутат Законодательного собрания Борис Вишневский опубликовал ответ на запрос от главы городского комитета по транспорту Валентина Енокаева. В нем он отмечает, что концепция развития велоинфраструктуры Петербурга до 2030 года должна быть готова уже в ноябре.
Занимаются развитием городской велоинфраструктуры два комитета Смольного: по транспорту и по благоустройству, а также подведомственный комтрансу Городской центр управления парковками Петербурга.
В итоговом документе должны прописать пункты с основными направлениями будущих маршрутов с указанием необходимой инфраструктуры в виде велодорожек, велополос и прочего. Также в велоконцепции представят прогноз трафика движения и предложения по интеграции велосипедных маршрутов в общую систему пассажирского транспорта.
В концепции развития укажут, что велосипед понимается как транспорт «первой и последней мили». Это работает так: большую часть пути человек проезжает на общественном транспорте, а первые и последние «шаги» до офиса или дома — на велосипеде, самокате или другом средстве индивидуальной мобильности (СИМ).
«Ежегодно велосипедизация населения увеличивается, что способствует развитию физической культуры, спорта и здорового образа жизни граждан. Стоит отметить отсутствие единой комплексной программы развития велоинфраструктуры, включающей в себя как аналитическую информацию, так и программу развития веломаршрутов в Санкт–Петербурге», — сказано в ответе председателя комтранса Валентина Енокаева.
Комментарии (0)